Изменения реализованы в результате масштабной работы команды УК «Открытие» по улучшению клиентского пути.
«Мы понимаем, что иногда очень сложно сделать первый шаг в мир инвестиций. И если в самом начале пути клиент сталкивается с дополнительными преградами, он может на долгое время отказаться от идеи приобретения инвестиционных продуктов. Мы хотим поддержать клиентов в стремлении инвестировать и окружить их заботой с самого первого дня. Поэтому, использовав лучшие практики, мы существенно упростили регистрацию, сделали ее быстрой и понятной. Для нас этот шаг является визитной карточкой, мы идем в ногу со временем и постоянно совершенствуемся, предоставляя своим клиентам максимально комфортный сервис», - комментирует Евгений Горбунов, начальник отдела инвестиционных продуктов и технологий УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).