Платформа для бронирования агротуров была запущена весной 2021 года. Она предлагает фермерам бесплатную площадку для поиска новых клиентов, на которой предусмотрены простая регистрация и настройка профиля, управление бронированием и продвижение новых туров. Аграрии могут принимать онлайн-оплату и напрямую общаться с гостями, а туристам доступен выбор из широкого разнообразия предложений: от коротких мастер-классов и дегустаций до экскурсий на пару дней и размещения в уникальных объектах.
«В рамках развития нашей площадки Свое За городом мы занимаемся активным продвижением во всех регионах России, стремясь дать возможность дополнительного заработка нашим аграриям в разных субъектах. Это расширяет также и возможности удовлетворения спроса - жителям нашей страны действительно интересны поездки за город, путешествия в села и деревни, дегустации фермерских продуктов. На площадке есть винные и гастротуры, а также многодневные маршруты с посещением фермерских хозяйств для погружения в культурные особенности региона. При этом мы предусмотрели рейтинговую систему для ферм, которая основана на реальных оценках туристов и помогает упростить процесс выбора», - отметил Максим Коваленко.
По его словам, наиболее активно агротруами интересуются семьи с детьми, которых привлекает возможность отвлечься от городской суеты, отдохнуть на природе, познакомить детей с сельской жизнью и животными и попробовать натуральные продукты, а также автопутешественники, которые могут приехать на дегустацию и мастер-класс на несколько часов и не ориентированы на бронирование жилья. Кроме того, завоевывает такой формат отдыха и новые ниши - россиян в возрасте от 18 до 30 лет, которые приезжают на ферму с друзьями чтобы испытать эмоции и приобрести новый опыт.