Банк «Открытие»: 54% жителей УрФО считают, что санкции никак не повлияли на ассортимент товаров в магазинах

23.09.2022 13:20
Скопировать ссылку
Две трети жителей Уральского федерального округа отметили увеличение расходов на продовольственные и непродовольственные товары за полгода действия иностранных санкций. При этом 59% не увидели ухудшения привычного им ассортимента товаров в магазинах. Таковы результаты опроса* о влиянии шести месяцев санкций на личное потребление, проведенного банком «Открытие».

По мнению 54% респондентов, международные ограничения никак не повлияли на привычный ассортимент товаров в магазинах. При этом 41% в той или иной степени отметили ухудшение. По мнению 5%, ассортимент товаров улучшился. 65% опрошенных сообщили о росте расходов на продовольственные товары за время действия ограничений: у 30% расходы увеличились незначительно, у 35% - значительно. У 25% расходы на продовольствие не изменились, у 10% сократились. 63% отметили увеличение расходов на непродовольственные товары: у 26% они выросли незначительно, у 37% - значительно. У 28% эти расходы не изменились, у 8% уменьшились.

В своих прогнозах относительно дальнейшего влияния международных ограничений на ассортимент товаров и услуг уральцы сохраняют умеренный оптимизм. 44% считают, что санкции никак не повлияют: помогут параллельный импорт и импортозамещение. Примерно такой же процент - 41% респондентов ожидают ухудшения ассортимента товаров и услуг. По мнению 16%, ассортимент наоборот улучшится.

Половина жителей Урала полагает, что международные ограничения не отразятся на их личном благосостоянии. Ухудшение личного благосостояния ожидают 41% респондентов, а 9% - надеются, что их благосостояние улучшится.

*Опрос проведен банком «Открытие» 12-19 сентября методом онлайн-интервью по репрезентативной выборке среди 2000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1214
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • Банк Синара
    6 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (-2)
  • Яндекс Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 23.01.2025 Общий рейтинг