Альфа-Банк и Brickspacer ради кредитки разбили витрину в Москва-Сити

14.09.2022 11:55
Скопировать ссылку

В поддержку своей акции Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, - сообщает пресс-служба банка.

В ролике игрушечный мишка (собственность дизайнера) разбивает вдребезги гигантской кредиткой стекло в Сити и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями.

«Моей задачей было обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвертой стены. С точки зрения технической части проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съемки: мы 3 раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) - я делал сам, - поделился историей создания ролика его автор, - если сравнивать проект для Альфы с моими остальными проектами, то его крутость - в работе с медиаэкранами. Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше».

Посмотреть ролик можно в телеграм-канале банка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2097
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • УБРиР
    4 (+1)
  • СберБанк
    5 (-1)
  • Банк ПСБ
    6 (+1)
  • Альфа-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 15.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.