В поддержку своей акции Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, - сообщает пресс-служба банка.
В ролике игрушечный мишка (собственность дизайнера) разбивает вдребезги гигантской кредиткой стекло в Сити и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями.
«Моей задачей было обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвертой стены. С точки зрения технической части проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съемки: мы 3 раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) - я делал сам, - поделился историей создания ролика его автор, - если сравнивать проект для Альфы с моими остальными проектами, то его крутость - в работе с медиаэкранами. Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше».
Посмотреть ролик можно в телеграм-канале банка.