Продажи полисов ОСАГО в мобильном приложении банка ВТБ запущены в декабре 2021 года. Сервис позволяет выбрать наиболее выгодное предложение от десятка ведущих страховых компаний.
Треть всех полисов ОСАГО, реализованных через ВТБ Онлайн, приходится на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет. Реже всего страхование автогражданской ответственности в дистанционных каналах банка оформляли молодые люди и девушки в возрасте 25 лет, а также женщины старше 55 лет, - отмечается в релизе.
«Интерес к оформлению ОСАГО через приложения банков неуклонно растет. Все больше клиентов предпочитает дистанционные каналы для оформления страховки, так как это занимает всего несколько минут и не требует посещения офиса страховых компаний. В этом году мы видим, что с учетом роста стоимости комплектующих растет и средняя стоимость полиса. Расширение ценового коридора позволит страховым компаниям более взвешенно подходить к ценообразованию. Мы надеемся, что в результате мер, принятых регулятором, повысится доступность полисов ОСАГО в ряде регионов, что приведет к снижению числа автовладельцев без страховки. Также мы рассчитываем, что нововведение улучшит условия для безаварийных водителей. Со своей стороны, банк принимает меры по повышению доступности ОСАГО для клиентов, постоянно улучшая сервис оформления полиса в ВТБ Онлайн. Сейчас в нем можно всего за несколько минут получить предложения от ведущих страховых компаний и выбрать наиболее выгодный вариант», - комментирует Дмитрий Пугашкин, начальник управления «Страхование» ВТБ.