Участники мероприятия познакомились с актуальными трендами банковского бизнеса, разобрали изменение ландшафта финансового рынка, предложили прототипы идеальных банковских продуктов и сервисов и поделились личным опытом.
«Программа трансформации финансового сектора не сбавляет обороты. Сейчас мы пользуемся сервисами, о существовании которых с трудом могли подумать несколько лет назад. Активное развитие СБП открывает перед банками и клиентами уникальные возможности, а появление финансовых маркетплейсов стирает территориальные границы для потенциальных клиентов банка - получить лучшее предложение по вкладу или кредиту можно находясь дома в любой точке мира. Технологичность и клиентоориентированность банков становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимостью для работы с розничными клиентами», - резюмировал Алексей Луценко, директор по развитию розничного бизнеса Банка Синара.