Банк УралСиб разместил в Интернете полную минутную версию рекламного ролика на песню "Домой" в исполнении Максима Леонидова

17.04.2007 10:07
Скопировать ссылку
С 14 апреля полная минутная версия ролика «ДОМОЙ», заслуженно признанного одним из самых эмоциональных и качественных рекламных произведений сезона, размещена в Интернете по адресу: www.ipoteka-uralsib.ru

«Мы рады успеху кампании, - отмечает Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК «УРАЛСИБ». - Конечно, про бизнес-результаты говорить еще рано - динамику продаж и рост портфеля мы увидим не ранее чем через месяц, но и за те две недели, что кампания уже идет, промо - сайт БАНКА УРАЛСИБ, посвященный ипотеке, уже посетили свыше 30 тысяч наших потенциальных клиентов. Отрадно отметить, что подавляющее большинство посетителей проводило на сайте в среднем более 5 минут, уделяя особое внимание разделам ПОСЧИТАТЬ (Ипотечный калькулятор) и РАЗОБРАТЬСЯ (Необходимый пакет документов). Это яркое свидетельство верной медиа-стратегии - на сайт www.ipoteka-uralsib.ru зашли не просто любопытствующие, которым, кстати, мы тоже, рады (ведь придет и их черед задуматься о новом жилье!), но, прежде всего, люди, которые думают об ипотеке очень серьезно. Не могу не поблагодарить наших уважаемых клиентов за внимание к нашим усилиям. Уверен, что повод кампании «Домой!» - а это серьезные и позитивные изменения ипотечных продуктов БАНКА УРАЛСИБ, имевшие место в апреле текущего года, не оставит равнодушными россиян, думающих о собственном жилье, и тысячи наших сограждан решат с помощью УРАЛСИБА свой жилищный вопрос уже сейчас».

«Монтируя ролик, мы очень жалели о том, что в рамках стандартного хронометража в 30 секунд мы не сможем показать все снятые эпизоды, длинные планы и оригинальные дубли - говорит Кирилл Масленников, заместитель Директора по маркетингу ФК «УРАЛСИБ». - Интернет и промо-сайт дают нам уникальную возможность продемонстрировать наш ролик таким, каким он и задумывался - со всеми интересными и дорогими нам деталями, которыми в ТВ-версии пришлось пожертвовать. Мы рады, тому, что можем предоставить такую возможность и нашим уважаемым клиентам, и сотрудникам Банка. Нам приятно, что автор идеи - креативный директор агентства Д2Б Максим Березюк, и режиссер ролика Сергей Чармадов увидят свое детище во всей красе».

Просмотров: 1944
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+2)
  • Альфа-Банк
    4 (-3)
  • СберБанк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+6)
  • Дальневосточный банк
    8 (-1)
  • Банк ПСБ
    9
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 04.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.