МКБ зафиксировал рост отечественных онлайн-кинотеатров после ухода Netflix

05.07.2022 11:20
Скопировать ссылку

Согласно исследованию Московского кредитного банка (МКБ) россияне стали чаще смотреть фильмы дома и выбирать отечественные аналоги зарубежных платформ. Банк проанализировал траты клиентов на стриминговые сервисы кинофильмов и сериалов за первые пять месяцев 2022 года и сравнил с аналогичным периодом 2021-го. 

Уход зарубежных платформ с российского рынка, трудности с продлением подписки на сервисы, а также снижение числа премьер в обычных кинозалах повлияли на популярность онлайн-кинотеатров.

Количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к пяти месяцам 2021-го. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%. В то же время число транзакций в обычных кинозалах снизилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%. 

При этом средний чек подписки на онлайн-сервисы за пять месяцев текущего года снизился почти на четверть к прошлогоднему периоду. Все дело в цене на аккаунт российских аналогов зарубежных платформ. Стоимость подписки гораздо дешевле, что в текущей ситуации остается еще одним фактором выбора клиента в пользу отечественных сервисов.

По нашему мнению, дальнейший рост популярности российских онлайн-кинотеатров продолжится. 

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 932
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.