МКБ зафиксировал рост отечественных онлайн-кинотеатров после ухода Netflix

05.07.2022 11:20
Скопировать ссылку

Согласно исследованию Московского кредитного банка (МКБ) россияне стали чаще смотреть фильмы дома и выбирать отечественные аналоги зарубежных платформ. Банк проанализировал траты клиентов на стриминговые сервисы кинофильмов и сериалов за первые пять месяцев 2022 года и сравнил с аналогичным периодом 2021-го. 

Уход зарубежных платформ с российского рынка, трудности с продлением подписки на сервисы, а также снижение числа премьер в обычных кинозалах повлияли на популярность онлайн-кинотеатров.

Количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к пяти месяцам 2021-го. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%. В то же время число транзакций в обычных кинозалах снизилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%. 

При этом средний чек подписки на онлайн-сервисы за пять месяцев текущего года снизился почти на четверть к прошлогоднему периоду. Все дело в цене на аккаунт российских аналогов зарубежных платформ. Стоимость подписки гораздо дешевле, что в текущей ситуации остается еще одним фактором выбора клиента в пользу отечественных сервисов.

По нашему мнению, дальнейший рост популярности российских онлайн-кинотеатров продолжится. 

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 918
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • Солид Банк
    7 (+19)
  • СберБанк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 26.06.2025 Общий рейтинг