Cбербанк и ПАО «Россети Центр» договорились сотрудничать в сфере технологий с использованием искусственного интеллекта

16.06.2022 13:05
Скопировать ссылку
Cбербанк и ПАО «Россети Центр» договорились сотрудничать в сфере технологий с использованием искусственного интеллекта
Сбербанк и ПАО «Россети Центр» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума. Документ подписали заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов и генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский.

Цель соглашения - повышение эффективности деятельности сторон путём реализации совместных ИТ-продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта.

Стороны намереваются передавать друг другу накопленный опыт работы в этой сфере. В качестве основных направлений сотрудничества заявлены: развитие роботизированных голосовых коммуникаций (робота-оператора), использующих передовые технологии в области ИИ, внедрение в «Россети Центр» продуктов экосистемы Сбера - решения в области биометрии, электронного документооборота, телемедицины, умного офиса, -взаимодействие в области информационной безопасности и многое другое.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Наличие технологий с использованием искусственного интеллекта сегодня - залог динамичного и современного развития компании. Сбер, как один из лидеров применения AI в России, готов делиться своим опытом в этой сфере. В то же время мы с удовольствием будем изучать и использовать наработки наших партнёров в области искуственного интеллекта. Это та работа, которая поможет нам продвинуться в этом направлении. Уверен, что сотрудничество с компанией ?Россети Центр? будет взаимовыгодным и плодотворным».

Игорь Маковский, генеральный директор ПАО «Россети Центр» -управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье»:

«Качественное взаимодействие с потребителями - важное направление в работе компаний ?Россети Центр? и ?Россети Центр и Приволжье?, обеспечивающих электроснабжением 25 миллионов человек. Запуск робота-оператора позволил уменьшить время ожидания на линии, увеличить скорость оповещения потребителей и снизить трудозатраты персонала. Данная технология полностью отечественная, поэтому мы можем и будем развивать её, чтобы поднять информационное сопровождение нашей работы на новый, ещёболее высокий уровень».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 905
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • УБРиР
    1 (+6)
  • Банк ПСБ
    2 (+7)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4 (-1)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Абсолют Банк
    6 (+7)
  • Россельхозбанк
    7 (-3)
  • Совкомбанк
    8
  • Банк Уралсиб
    9 (-4)
  • Альфа-Банк
    10 (-4)
на 25.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.