Цель соглашения - повышение эффективности деятельности сторон путём реализации совместных ИТ-продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта.
Стороны намереваются передавать друг другу накопленный опыт работы в этой сфере. В качестве основных направлений сотрудничества заявлены: развитие роботизированных голосовых коммуникаций (робота-оператора), использующих передовые технологии в области ИИ, внедрение в «Россети Центр» продуктов экосистемы Сбера - решения в области биометрии, электронного документооборота, телемедицины, умного офиса, -взаимодействие в области информационной безопасности и многое другое.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Наличие технологий с использованием искусственного интеллекта сегодня - залог динамичного и современного развития компании. Сбер, как один из лидеров применения AI в России, готов делиться своим опытом в этой сфере. В то же время мы с удовольствием будем изучать и использовать наработки наших партнёров в области искуственного интеллекта. Это та работа, которая поможет нам продвинуться в этом направлении. Уверен, что сотрудничество с компанией ?Россети Центр? будет взаимовыгодным и плодотворным».
Игорь Маковский, генеральный директор ПАО «Россети Центр» -управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье»:
«Качественное взаимодействие с потребителями - важное направление в работе компаний ?Россети Центр? и ?Россети Центр и Приволжье?, обеспечивающих электроснабжением 25 миллионов человек. Запуск робота-оператора позволил уменьшить время ожидания на линии, увеличить скорость оповещения потребителей и снизить трудозатраты персонала. Данная технология полностью отечественная, поэтому мы можем и будем развивать её, чтобы поднять информационное сопровождение нашей работы на новый, ещёболее высокий уровень».