Банк Синара: Россияне назвали главные параметры идеального банка

15.06.22 11:18

Банк Синара: Россияне назвали главные параметры идеального банка

Россияне рассказали, какие характеристики они считают наиболее важными для банка, чтобы называть его идеальным. По итогам опроса Банка Синара* оказалось, что весной 2022 года большинство ставили на первое место параметры «Надежность» (68%) и «Забота о безопасности клиентов» (49%).

По результатам исследования, на первое место вышли параметры банка «на каждый день»: надежность, безопасность и удобство в повседневном использовании. Так, хорошая репутация банка важна для 45% респондентов. Привлекательную программу лояльности (возможность получать скидки, баллы, кешбэк и т.п.) отметили как важную 47% опрошенных, а привлекательные условия по картам ? 42%. Среди наиболее важных характеристик, которым должен соответствовать идеальный банк, россияне указали и преимущества по ключевым продуктам ? вкладам (43%) и кредитам (39%).

Помимо факторов надежности и выгоды, важное место в списке ключевых характеристик идеального банка заняли параметры клиентоориентированности. Так, 42% отметили, что у банка, услугами которого они пользуются, должно быть удобное и понятное мобильное приложение. При этом 34% опрошенных указали, что ожидают от сотрудников банка помощи в решении любых возникающих вопросов, уважительного отношения к клиентам (29%), а 38% ? указали, что продукты банка должны быть простыми и понятными.

Кроме того, банк Синара проанализировал, как отличаются представления об идеальном банке в случае обращения клиента за конкретным продуктом или услугой. Приходя в банк за дебетовой картой, клиент одинаково обращает внимание на привлекательность условий по карте (52%) и удобство мобильного приложения (53%). Выбирая банк для вклада, клиенты ориентируются в первую очередь на ставку и надежность (70%), а все остальные параметры уходят на второй план. Еще более важным ценовой фактор оказывается для россиян, которые берут потребительский кредит ? параметр «выгодные условия (процент по кредиту)» здесь указали как ключевой 90% опрошенных. При этом 46% отметили, что неплохо было бы рассчитывать и на программу лояльности от банка, а 43% ? на бережное отношение к клиенту.

Опрос показал, что большая часть интереса населения сфокусирована на сбережении средств и поиске новых предложений по карточным продуктам. Таким образом, усиливается вес фактора надежности и способность конкретного банка удовлетворять требованиям клиента к банку «на каждый день».

* Источник информации: опрос россиян в возрасте 30-55, принимающих решение об использовании семейного бюджета, география исследования ? города России с населением более 100 тысяч человек; метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос; размер выборки - 1000 респондентов; данные – апрель 2022 года.

Опрос проводился совместно с компанией Tiburon Research.


Просмотров: 275
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 798
3 Россельхозбанк 521
4 Банк «Открытие» 376
5 (+5) РОСБАНК 130
6 (+5) Абсолют Банк 130
7 (+2) Банк Синара 127
8 (-3) Банк УРАЛСИБ 121
9 (-3) Примсоцбанк 120
10 (-3) Альфа-Банк 112
11 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 109
12 (+2) Московский кредитный банк 109
13 Райффайзенбанк 76
14 (+1) ПСБ банк 74
15 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 70
16 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 50
17 (+3) Солидарность Банк 43
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 35
19 (+2) СДМ-Банк 28
20 (-1) Газпромбанк 27
на 25.06.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее