Банк «Открытие»: более половины россиян готовы ходить в новый «Макдональдс»

10.06.22 09:13

Банк «Открытие»: более половины россиян готовы ходить в новый «Макдональдс»
57% россиян готовы ходить в новый «Макдональдс». 31% считают, что в нем необходимо в полном объеме сохранить прежнее меню и столько же, что нужно создать полностью оригинальное российское. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» к возобновлению работы в России сети ресторанов «Макдональдс» под новым брендом с 12 июня.

Лишь 20% россиян никогда ранее не посещали «Макдональдс». Больше всего таких в Сибири (47%), откуда родом новый владелец сети, и на Дальнем Востоке (42%), тогда как в Москве и Московской области лишь 9%.

Часто, несколько раз в месяц «Макдональдс» посещали 6% россиян, пару раз в месяц - 19%, не чаще раза в месяц - 17%, очень редко, раз в несколько месяцев - 37%.

56% опрошенных заявили, что «Макдональдс» перестал работать в их городе после ухода с российского рынка, 29% не знают об этом, 16% заявили, что не перестал (некоторые рестораны сети работают по франшизе и принадлежали российским собственникам).

78% респондентов в курсе, что «Макдональдс» продал бизнес в России российскому бизнесмену и будет работать под новым названием. Наименее осведомлены об этом жители Дальнего Востока (62%), более других - жители Московского региона (87%).

46% безразлично отнеслись к идее открыть «Макдональдс» в России под новым названием. 42% одобряют такую идею, 11% относятся к ней отрицательно, причем этот процент примерно одинаков по всей стране.

30% опрошенных заявили, что никогда не ходили в «Макдональдс» раньше и не будут сейчас. 29% готовы ходить туда, только если в новых ресторанах сохранится прежнее меню. 28% намерены посещать «Макдональдсы» в любом случае. 8% заявили, что не будут ходить из принципа - в знак протеста против ухода «Макдональдса» из России. Еще 4% будут ходить только в прежний «Макдональдс», если он вернется в нашу страну.

31% высказались за полное сохранение в новом «Макдональдсе» прежнего меню. Чаще всего такой ответ давали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (41%), реже других - в Дальневосточном (18%) и Южном (19%) федеральном округах. 31% - за полностью отечественное оригинальное меню. По мнению 38% респондентов, в меню «Макдональдса» при необходимости можно частично заменить еду и напитки.

*Опрос проведен банком «Открытие» 2-6 июня 2022 года по репрезентативной выборке среди россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением свыше 100 тысяч человек.


Просмотров: 261
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 798
3 Россельхозбанк 521
4 Банк «Открытие» 376
5 (+5) РОСБАНК 130
6 (+5) Абсолют Банк 130
7 (+2) Банк Синара 127
8 (-3) Банк УРАЛСИБ 121
9 (-3) Примсоцбанк 120
10 (-3) Альфа-Банк 112
11 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 109
12 (+2) Московский кредитный банк 109
13 Райффайзенбанк 76
14 (+1) ПСБ банк 74
15 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 70
16 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 50
17 (+3) Солидарность Банк 43
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 35
19 (+2) СДМ-Банк 28
20 (-1) Газпромбанк 27
на 25.06.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее