Герман Греф: «Клиентоцентричность — самый большой вызов в социальной политике»

02.06.22 15:30

Герман Греф: «Клиентоцентричность — самый большой вызов в социальной политике»

Самым большим вызовом в области социальной политики сегодня является клиентоцентричность. Об этом заявил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф в ходе своего выступления на пленарном заседании «Новое время — новые вызовы: человек в центре внимания» в рамках форума решения национальных задач. По его мнению, ни одно государство пока не является клиентоцентричным, да и клиентоцентричных компаний очень немного, однако все, в том числе Сбер, стремятся ими стать.

Чтобы стать клиентоцентричной компанией, нужно перестроить всё: внутренние процессы и технологии, потому что без технологий быть клиентоцентричным невозможно ни государству, ни социальной организации, ни коммерческой компании, технологии являются ключом в этот мир. Можно ли в этом направлении двигать социальную сферу? Не просто можно, но и нужно. Эффективность — ключевой вызов для экономики в целом и для социальной сферы в частности

Как отметил Герман Греф, в основе клиентоцентричности лежит новая культура, наличие технологий и полный редизайн процессов и клиентских путей. Необходимо понимать, сколько времени человек тратит на получение той или иной социальной услуги, какие эмоции это у него вызывает и так далее, то есть тщательно проектировать клиентский путь.

В заседании также приняли участие Максим Орешкин, помощник Президента РФ; Алексей Текслер, губернатор Челябинской области; Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области; Дмитрий Песков, спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития; Алексей Репик, председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; Илья Чукалин, генеральный директор Фонда президентских грантов; Анна Федермессер, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера». Модератором стала генеральный директор АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева.

Форум решения социальных задач проводится в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ), старт которой в 2020 году дал Президент РФ Владимир Путин. Инициатор НСИ — Агентство стратегических инициатив.


Просмотров: 414
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 802
3 Россельхозбанк 532
4 Банк «Открытие» 380
5 (+1) Абсолют Банк 138
6 (-1) РОСБАНК 131
7 Банк Синара 130
8 (+1) Примсоцбанк 124
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 123
10 Альфа-Банк 116
11 (+1) Московский кредитный банк 115
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 111
13 Райффайзенбанк 81
14 ПСБ банк 75
15 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 72
16 (+1) Солидарность Банк 49
17 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
18 ЧЕЛИНДБАНК 36
19 СДМ-Банк 28
20 Газпромбанк 27
на 26.06.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее