Банк «Открытие» начал перевод клиентских данных на отечественные системы хранения информации

31.05.22 13:32

Банк «Открытие» начал перевод клиентских данных на отечественные системы хранения информации

Банк «Открытие», один из крупнейших российских банков, запустил проект миграции клиентских данных в целевые отечественные системы хранения данных с помощью технологий роботизации (RPA) и распознавания (OCR). Решение позволит перейти на отечественные системы хранения информации, а также при помощи роботов упорядочить клиентские данные за счет распознавания документов и их классификации на типы — паспорт, СНИЛС, ИНН.

На первом этапе банк «Открытие» перенесет в целевую систему данные 400 тыс клиентов малого и среднего бизнеса. Для обеспечения целостности данных и отказоустойчивости процесса разработано и используется PRA-решение, которое заменяет работу 100 сотрудников. Если роботы обнаруживают даже самые незначительные расхождения в данных, то сразу уведомляют об этом ответственных сотрудников банка.

Миграцию данных реализует собственный центр компетенций* RPA банка «Открытие» в партнерстве с DM Solutions — системным интегратором, который специализируется на разработке и внедрении интеллектуальных сервисов с применением технологий искусственного интеллекта и автоматизации рутинных процессов. Специалисты компании спроектировали и внедрили решение для переноса данных всего за четыре месяца. Они проанализировали бизнес-процесс, провели настройку и реализовали интеллектуальную классификацию по типам документов.

«Для таких проектов, как быстрая миграция данных из системы, которая выводится из эксплуатации, роботизация является оптимальным подходом. Наш собственный центр компетенции по роботизации при поддержке опытной и профессиональной команды DM Solutions продемонстрировал высокий уровень экспертизы и реализовал уникальное решение, позволяющее практически полностью роботизировать перенос данных в короткие сроки с высоким уровнем качества», — прокомментировала выбор технологий и инструментов Оксана Апейкина, старший вице-президент, заместитель руководителя операционного блока банка «Открытие».

«Бизнесу очень важно иметь в своем арсенале технологические средства, которые в кратчайшие сроки могут решать критичные задачи там, где классическая автоматизация недоступна либо занимает непозволительно много времени. С учетом стремительно меняющихся ИТ-ландшафтов такая гибкость для бизнеса означает стратегическое преимущество», — отметил Александр Ярмарков, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании DM Solutions.

*Предыдущий проект центра «Масштабирование технологии RPA стал победителем конкурса «Проект 2021 года» официального сообщества ИТ-директоров России Global CIO в номинации «AI/RPA/IoT» категории «Лучшее решение в предметной области».


Просмотров: 226
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 802
3 Россельхозбанк 532
4 Банк «Открытие» 380
5 (+1) Абсолют Банк 138
6 (-1) РОСБАНК 131
7 Банк Синара 130
8 (+1) Примсоцбанк 124
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 123
10 Альфа-Банк 116
11 (+1) Московский кредитный банк 115
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 111
13 Райффайзенбанк 81
14 ПСБ банк 75
15 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 72
16 (+1) Солидарность Банк 49
17 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
18 ЧЕЛИНДБАНК 36
19 СДМ-Банк 28
20 Газпромбанк 27
на 26.06.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее