Россельхозбанк запустил единую онлайн-платформу на основе анализа потенциальных гостей. «Аналитики нашего банка составили портрет среднестатистического агротуриста в России и проанализировали его потребности. Обычно это житель крупного города в возрасте 28-45 лет. Он имеет высшее образование, находится в браке и имеет одного или двух детей. Ездить такой турист готов на 1-2 дня преимущественно в выходные дни», - сказала директор Свердловского филиала Россельхозбанка Татьяна Шилова.
На основании этой аналитики банк также разработал инструменты, которые помогут фермеру достаточно быстро и легко зайти на рынок туризма. На единой площадке новички узнают, с чего начинать свое дело, а действующие фермеры структурируют свои знания. Каждый фермер, который предлагает услуги агротуризма, может разместить информацию о своем хозяйстве, потенциальный турист может с ним связаться, а потом оставить отзыв. Так, на сайте уже сегодня можно выбрать экскурсии на фермы, где доступно общение с животными, проводятся мастер-классы по холодной ковке, лепке уральских пельменей, пирожков, приготовлению плова, изготовлению сыра, а также можно провести день с хищными птицами или попробовать авторские наливки.
Ожидается, что заключение соглашения поможет увеличить внутренний туризм. Ранее заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что внутренний турпоток в РФ в 2022 году может составить 61,2 млн человек, что на 8,3% больше, чем в прошлом году.