Грядка вместо шезлонга. МКБ проанализировал траты клиентов в период подготовки к праздникам

28.04.2022 14:25
Скопировать ссылку
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал покупки клиентов к майским праздникам.

В этом году россияне стали чаще останавливаться в российских отелях, цены за пребывание в которых отличаются от иностранных аналогов. Число транзакций в этой категории увеличилось более чем в два раза, а средний чек наоборот снизился. Объем операций в категории «Отели и мотели» в апреле текущего года незначительно снизился к апрелю 2021 года.

В апреле 2022-го россияне стали реже выбирать зарубежные направления отдыха. Объем транзакций снизился почти на треть, а число операций на 10%. Средний чек также упал на 19%.

Траты соотечественников в магазинах, торгующих садовыми принадлежностями, демонстрируют небывалый рост - дача продолжает оставаться любимым местом отдыха. Число покупок в категории «Садовые принадлежности» с начала апреля 2022 года выросло более чем в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а объем операций более чем в 2 раза. Вместе с тем россияне стали взвешено подходить к выбору дачной утвари из-за чего средний чек в этом году снизился на 25%.

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 1006
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк Уралсиб
    1 (+2)
  • СберБанк
    2
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Россельхозбанк
    4 (+1)
  • УБРиР
    5 (-1)
  • Банк ПСБ
    6 (+1)
  • Альфа-Банк
    7 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+1)
  • Дальневосточный банк
    9 (+15)
  • Солид Банк
    10 (+1)
на 21.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.