ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

28.04.22 10:20

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

В шести номинациях банк стал лауреатом премии:

  • «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin);
  • «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса);
  • «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн);
  • «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ»);
  • «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Справка

СХ WORLD AWARDS - профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно на ней выявляют и награждают самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогают мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии customer experience (СХ).


Просмотров: 515
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 692
3 Россельхозбанк 624
4 Банк «Открытие» 563
5 Примсоцбанк 261
6 Уральский банк реконструкции и развития 236
7 (+1) РОСБАНК 212
8 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 206
9 (+2) Альфа-Банк 174
10 (-1) Московский кредитный банк 170
11 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 165
12 (-5) ПСБ банк 158
13 (+1) Банк УРАЛСИБ 132
14 (-2) Абсолют Банк 110
15 ВУЗ-банк 71
16 (+5) СДМ-Банк 65
17 Газпромбанк 51
18 (-2) Экспобанк 49
19 (+1) Банк Синара 46
20 (+10) Авангард банк 44
на 20.05.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее