Клиенты ВТБ в два раза активнее стали общаться с голосовым ассистентом

Клиенты ВТБ в два раза активнее стали общаться с голосовым ассистентом
ВТБ расширил функционал голосового ассистента в мобильном приложении ВТБ Онлайн, в марте появилось более 120 новых тематик. С помощью сервиса теперь можно открыть накопительный счет и заявку на кредитные каникулы. Интерес пользователей к голосовому ассистенту активно растет: число обращений клиентов в марте увеличилось в два раза и превысило 120 тысяч.

За первый квартал 2022 года голосовой ассистент ВТБ Онлайн обработал более 250 тысяч сессий. Число обращений клиентов в марте превысило 120 тысяч, что вдвое больше показателя за февраль. За две недели апреля к голосовому ассистенту в мобильном приложении ВТБ Онлайн обратились более 50 тысяч раз.

«ВТБ Онлайн предлагает клиентам всевозможные инструменты для консультаций. Оказать оперативную помощь может голосовой ассистент, которым с момента запуска в ВТБ воспользовались уже более 660 тысяч человек. С его помощью за первый квартал текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 36 млн рублей. Наиболее востребованной опцией у пользователей стали переводы по номеру телефона. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%. При этом голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Поэтому в дальнейшем мы будем расширять список тематик, чтобы пользователям было еще интереснее с ним общаться», - отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

С начала года в голосовой ассистент добавили 230 новых тематик, из них в марте - свыше 120. Среди новых услуг появились открытие накопительного счета «Сейф», оформление государственных кредитных каникул по 106-ФЗ, расчет дохода по вкладам, проверка баланса карты «Тройка», парковки или транспондера. Благодаря оптимизации работы и внедрению механизма сжатия звукового трафика голосовой ассистент стал еще быстрее отвечать на вопросы пользователей.

Работать с голосовым ассистентом в ВТБ Онлайн просто. Достаточно произнести «Открыть накопительный счет “Сейф”», и продукт будет открыт за несколько секунд. Чтобы рассчитать доходность по актуальным срочным вкладам, нужно указать название, сумму и срок вклада. Быстро подать заявку на кредитные каникулы по ФЗ-106 можно, ответив на вопросы голосового ассистента и отправив подтверждающие документы на электронную почту.

Сейчас голосовой ассистент работает в мобильном приложении на Android. Навык сервиса также доступен в помощнике Алиса от «Яндекса» - запустить его можно на любом мобильном устройстве с iOS и Android.


Просмотров: 488
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 Банк «Открытие» 553
3 (+1) ВТБ 455
4 (-1) Россельхозбанк 375
5 Альфа-Банк 320
6 Абсолют Банк 257
7 Примсоцбанк 196
8 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 155
9 (+3) РОСБАНК 124
10 Уральский банк реконструкции и развития 123
11 (-3) Банк УРАЛСИБ 118
12 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 94
13 (+1) ВУЗ-банк 90
14 (+1) ПСБ банк 84
15 (-2) Московский кредитный банк 82
16 СДМ-Банк 62
17 (+2) Авангард банк 58
18 (+5) Солидарность Банк 52
19 (-2) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-2) Банк «Фридом Финанс» 45
на 24.05.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее