
Банк «Открытие» является признанным лидером в удобстве каналов дистанционного обслуживания (мобильного приложения и интернет-банка). В числе преимуществ — легкость и простота использования интерфейсов для всех категорий пользователей. Все финансовые операции можно проводить в любое время, со всех устройств и без ограничений. Это особенно важно в связи с возросшим спросом на оперативный сервис в последнее время.
В настоящее время мобильные приложения банка «Открытие» на iOS и Android доступны для клиентов и работают в обычном режиме. Однако из-за введенных санкций владельцам iOS недоступно скачивание мобильного приложения банка в App Store.
Мы подготовили и опубликовали на сайте банка подробные инструкции по установке мобильных сервисов для разных типов смартфонов.
Пользователям iOS банк «Открытие» рекомендует не удалять установленное ранее мобильное приложение банка — оно работает в обычном режиме, а новым пользователям использовать интернет-банк. Вход в интернет-банк можно упростить, создав ярлык веб-версии в телефоне (будет выглядеть как обычная иконка приложения):
1. Откройте Safari и введите ib.open.ru.
2. Нажмите на значок «Поделиться».
3. Выберите добавить «На экран Домой».
4. Введите название приложения.
Если вы еще не зарегистрированы в интернет-банке или забыли данные для входа, зарегистрируйтесь с помощью номера карты банка или телефона (при отсутствии действующей карты в банке).
Пользователям Android-устройств по-прежнему доступно для скачивания мобильное приложения банка через Google Play и AppGallery.