Активнее всего в январе-феврале родители искали школы и вузы (47,33% обращений). Второе место по востребованности заняли кружки, секции и мастер-классы (25,44%). Репетиторами и дополнительными курсами интересовались 13,02% клиентов.
Также родители обращались к консьержу для определения профориентации ребёнка (4,14%), за поиском развлечения и досуга (2,37%), медицинских специалистов и детских лагерей, для решения персональных бытовых вопросов (по 1,78%). Кроме того, клиенты просили подобрать ребёнку детский сад либо детские товары и игрушки (по 1,18%).
Больше всего заявок поступило от москвичей - 31,48%. Активно пользовались сервисом жители Санкт-Петербурга (8,02%), Воронежа (7,41%), Екатеринбурга (4,94%), Тюмени, Челябинска и Новосибирска (по 3,7%).
В 2022 году образовательный консультант уже помог родителям исполнить различные детские желания: например, подобрал курсы по Lego-конструированию, нашёл кружок по русскому народному пению с игрой на гуслях и занятия по скорочтению, предложил театральные и танцевальные кружки. Запросы на поиск вузов чаще всего касались IT-специальностей, технологического и физико-математического направлений. Самыми юными получателями услуг «Образовательного консьержа» стали двухлетние дети. Для них взрослые в основном искали танцевальные и спортивные кружки.
«Образовательный консьерж» - сервис для помощи родителям в поиске развивающей деятельности ребёнка, от которой во многом зависит его образование и кругозор. Консультанты сервиса подбирают не только обучение и связанные с ним направления, но и развлечения, медицинских специалистов, нянь. Сервис доступен клиентам СберСтрахования жизни, оформившим детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ).