Невыдуманные истории: как сотрудники Сбербанка приходят на выручку клиентам

17.03.2022 15:25
Скопировать ссылку
Невыдуманные истории: как сотрудники Сбербанка приходят на выручку клиентам
Международный день клиента отмечают во всем мире 19 марта. Ежедневно тысячи посетителей приходят в Сбер, чтобы решить различные финансовые задачи. Сотрудники банка всегда стараются сделать больше, чем ожидает клиент, и пытаются найти выход из любых ситуаций. В честь праздника мы расскажем о двух реальных случаях, произошедших в Свердловском отделении банка.

Спасли от мошенников

В один из офисов банка в Екатеринбурге обратилась пенсионерка с просьбой снять деньги со счетов. Она выглядела взволнованно, и поэтому сотрудники решили уточнить, на какие цели ей так срочно нужны средства. Женщина отвечала резко и явно не хотела идти на контакт. В ситуацию вмешалась руководитель офиса, чтобы узнать у клиентки причины такого поведения и попробовать решить ситуацию. Выяснилось, что пожилую женщину запугали мошенники: они представились «службой финансовой безопасности» и запретили ей разговаривать с сотрудниками Сбера. В итоге команде офиса удалось успокоить женщину и отговорить от необдуманных действий. Это позволило спасти все ее сбережения от мошенников.

Сэкономили время клиента

В Верхней Салде 68-летний пенсионер заглянул в офис банка, чтобы оплатить коммунальные услуги. Раньше ради экономии мужчина обращался напрямую к поставщикам услуг, но после того как стоимость комиссии выросла, пенсионеру стало выгоднее совершать платежи в Сбербанке. Сотрудники отделения, узнав о цели визита клиента, предложили ему не тратить время на поход в офис и подключили «Автоплатеж» - бесплатную услугу по автоматической оплате любых квитанций. Мужчина был очень рад, что больше ему вообще никуда не придется ходить, чтобы оплатить коммуналку или счета за электричество и газ. На следующий день пенсионер снова заглянул в офис и принес коллективу отделения в подарок казан плова собственного приготовления.

Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка:

«В работе с клиентами важно каждое сказанное слово, доброе отношение, личная заинтересованность и, конечно, качество и скорость обслуживания. Сегодня я хочу сказать спасибо миллионам наших клиентов за то, что они выбирают Сбер. Именно вы мотивируете нас развиваться день за днем, чтобы предлагать лучшие технологии и сервис».

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1607
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Банк Синара
    4 (+1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6
  • Т-Банк
    7
  • Абсолют Банк
    8
  • Челиндбанк
    9
  • СДМ-Банк
    10
на 21.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.