МЕТКОМБАНК обновил систему онлайн-банкинга «МЕТКОМ-ОНЛАЙН»

МЕТКОМБАНК обновил систему онлайн-банкинга «МЕТКОМ-ОНЛАЙН»
ПАО «МЕТКОМБАНК», совместно с ГК «Финист-Софт» обновил систему онлайн-банкинга «МЕТКОМ-ОНЛАЙН», мобильное приложение и веб-интерфейс теперь работают на платформе Finist-DigitalBank.DBO. В новом, удобном, современном и лаконичном интерфейсе клиентам банка стал доступен расширенный функционал.

Новая версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц доступна всем клиентам банка, имеющим открытые счета. Вход в систему и регистрация осуществляются через сайт банка либо с использованием мобильного приложения, доступного в Apple Store и Google Play.

«В новом приложении удобно осуществляются все базовые банковские операции: платежи, переводы, оплата по QR-коду, настройка автоплатежей. Через приложение банк может отправлять пользователю персонально сформированные предложения. Кроме того, были внедрены переводы через СБП и реализована интеграция с государственными реестрами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ», - отметил председатель правления ПАО «МЕТКОМБАНК» Дмитрий Торбенко.

Кроме прочего, в обновлённом ДБО запущен новый сервис в рамках Системы Быстрых Платежей - пополнение клиентами своих счетов в МЕТКОМБАНКЕ со своих счетов, открытых в других банках (переводы Me2MePull).

«Компания "Финист-Софт" провела серьезную работу в рамках проекта. От Банка была поставлена сложная задача - в сжатые сроки реализовать проект по внедрению и адаптации ДБО с расширенной функциональностью, и провести многочисленные интеграции с процессинговым центром компании Compass Plus. Также подключить Банк к Системе Быстрых Платежей сначала в рамках переводов С2С и Ме2МеPull. В обоих случаях установленные регулятором сроки были соблюдены», - рассказал директор по производству ГК «Финист-Софт» Александр Мягков.

Дизайнерами ГК «Финист-Софт» было разработано два вида интерфейсов для категорий «Стандарт» и VIP. Дизайн должен был быть адаптирован к особенностям современной мобильной разработки и отражающим визуальный стиль МЕТКОМБАНКа. Сейчас мобильное приложение интуитивно понятно, навигация не вызывает затруднений.

«Новое решение, построенное на современной платформе, позволит в короткие сроки вносить изменения в состав услуг и продуктов, а также повысит надежность финансовых сервисов Банка. Мы продолжаем развитие системы ДБО и, в следующем году существенно повысим функциональность приложения для наших клиентов», - отметил вице-президент по информационным технологиям Галицков Сергей.

Источник:
ПАО «МЕТКОМБАНК» (лицензия ЦБ РФ № 2443)
Просмотров: 1700
Читайте нас в