Им стал клиент банка Олег из Москвы, который в момент звонка разогревал еду и поначалу не поверил, но потом открыл ютуб, и понял, что всё по-настоящему.
Счастливчика ждёт новая квартира рядом с метро «ВДНХ» в уже готовом доме, где рядом есть вся необходимая инфраструктура: школы, детсады, поликлиника. В пяти минутах находится самый большой парк в Москве - Лосиный остров.
В акции от Альфа-Банка мог участвовать любой, у кого есть карта банка и кто совершает любые покупки по ней. Каждая покупка становилась шансом на выигрыш, а число покупок было неограниченным. Тем, у кого не было карты, предлагалось оформить бесплатную Альфа-Карту Visa на сайте банка.
Частью кампании банка стал рекламный ролик с Иваном Ургантом, где тот тоже пробовал выиграть квартиру за счет большого числа покупок в строительном магазине.
Во время трансляции Иван Ургант подвел итоги акции: «Всего за время её проведения совершено более 100 миллионов операций по картам Альфа-Банка, чаще всего оплачивались поездки в такси, а в строительных магазинах по аналогии с рекламой закупились 7 тысяч человек».
Кроме того, Иван Ургант разыграл в прямом эфире среди клиентов банка подарки-сюрпризы - тринадцатые айфоны.
Эфир проходил в мобильном приложении Альфа-Банка, на ютубе, его могли смотреть все желающие.