СТОКМАНН станет частью экосистемы Сбера

26.01.22 15:18

СТОКМАНН станет частью экосистемы Сбера

Сбер и владелец российского СТОКМАНН Яков Панченко подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Стороны намерены подписать обязывающее соглашение о приобретении Сбером 100% доли в компании СТОКМАНН в первой половине 2022 г. после комплексной инвестиционной проверки, получения необходимых корпоративных одобрений участников сделки и согласования от ФАС России.

СТОКМАНН — российский fashion-ретейлер, специализирующийся на сегментах от «среднего» до «премиума». Сегодня компания работает в России, представляя более 600 брендов по категориям: одежда, обувь, товары для детей, товары для дома. В настоящее время в России у СТОКМАНН работает 12 офлайн магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В 2018 году открылся интернет-магазин, что стало важным фактом в истории компании и позволило развивать направление click&collect. Сегодня ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru 1,5 млн посетителей. Оборот компании в 2021 году составил 10 млрд руб.

Планируется, что СТОКМАНН и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет станут стратегическими партнёрами и будут интегрированы друг с другом. Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции Сбера в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента. Выстроенные у СТОКМАНН отношения с популярными мировыми брендами, широкий ассортимент товаров, профессиональная закупочная экспертиза в категории одежды, обуви и товаров для дома сильные конкурентные преимущества на рынке, которые выделяют СТОКМАНН среди других компаний. Совокупность этих факторов способствуют более высокому темпу развития сегмента на маркетплейсе СберМегаМаркет, зарекомендовавшего себя в качестве эффективной площадки продаж.

Уверен, что развитие категории fashion в индустрии электронной коммерции Сбера станет одним из ключевых драйверов роста. Наши действия совпадают с общемировым трендом на построение качественно новых омниканальных сервисов в этой важнейшей для покупателей категории

В свое время СТОКМАНН был первым европейским универмагом в нашей стране, который открыл ее жителям мир зарубежной моды и fashion-брендов. История универмага в России насчитывает более 32 лет. Сегодня СТОКМАНН — это омниканальный ретейлер с внушительной базой лояльных клиентов и проверенными годами отношениями с fashion-партнерами со всего мира.

Объединение СТОКМАНН и СберМегаМаркет — это большой шаг в направлении развития fashion-категории в онлайн-сегменте. Концепция стратегического партнерства двух сильных игроков предполагает синергетическое развитие — СТОКМАНН выступит fashion-оператором на маркетплейсе и одновременно продолжит развивать и укреплять собственный бизнес, в том числе за счет более сильной экспертизы в онлайн-торговле, которой обладает СберМегаМаркет.

Сегмент eCom сегодня развивается стремительно. Появляется все больше новых удобных онлайн-сервисов для покупателей. Мы верим в то, что настоящий омниканальный fashion-ритейл уже не может ограничивать себя точками продаж в оффлайне и онлайн-магазином — мы должны давать нашему клиенту возможность совершать покупки там, где ему это удобно. В том числе на маркетплейсе.

Для fashion-партнеров интеграция СТОКМАНН и СберМегаМаркета — это возможность расширения каналов продаж и максимально комфортного выхода на маркетплейс с сохранением привычной для них среды

Fashion для нас является одной из наиболее приоритетных и самых быстрорастущих категорий, несмотря на то, что активно развивать сегмент мы начали около года назад. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в четвертом квартале 2021 года в 9 раз выше, чем за аналогичный период 2020 года. Стратегическое партнерство со СТОКМАНН позволит не только расширить ассортимент на маркетлейсе за счет брендов среднего и премиум сегментов, но и откроет широкий спектр новых возможностей для мультиканальных продаж. Мы надеемся, что это начало долгого и взаимовыгодного сотрудничества, благодаря которому GMV fashion-сегмента от общего оборота маркетплейса в перспективе нескольких лет составит порядка 20%.


Просмотров: 1004
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 692
3 Россельхозбанк 624
4 Банк «Открытие» 563
5 Примсоцбанк 261
6 Уральский банк реконструкции и развития 236
7 (+1) РОСБАНК 212
8 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 206
9 (+2) Альфа-Банк 174
10 (-1) Московский кредитный банк 170
11 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 165
12 (-5) ПСБ банк 158
13 (+1) Банк УРАЛСИБ 132
14 (-2) Абсолют Банк 110
15 ВУЗ-банк 71
16 (+5) СДМ-Банк 65
17 Газпромбанк 51
18 (-2) Экспобанк 49
19 (+1) Банк Синара 46
20 (+10) Авангард банк 44
на 20.05.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее