Прошло уже более года с момента запуска маркетплейса Россельхозбанка Своё Родное
для фермеров и любителей здоровой и качественной еды. За это время к нему
присоединились более 40 уральских фермеров, которые представили на площадке 80
наименований продукции.
Своё Родное - бесплатный для фермеров маркетплейс. Аграрии загружают в него
наименования, характеристики и фотографии товаров, которые становятся доступными
широкой, потенциально - многомиллионной аудитории. Для потребителя весь магазин
умещается на экране компьютера или мобильного приложения.
«Мир стремится в онлайн технологии. И бизнес также стремится переходить в онлайн.
Поэтому возможности платформы очень удобны для фермерского предприятия. Для меня
это дополнительная возможность расширить сбыт, причем бесплатно», -
прокомментировала собственник «Долины Коз» Светлана Корабель.
Фермеры могут сами устанавливать цену, способ доставки и оплаты. Для фермерских
хозяйств это отличная возможность реализовывать свои товары напрямую покупателям,
без дополнительных наценок. Они могут делиться опытом, развивать агротуризм,
организовывать и продвигать дегустации, мастер-классы - им посвящён подраздел Своё
За городом.
Чуть ранее Своего Родного фермеры познакомились с B2B-платформой Своё Фермерство.
Она создана для того, чтобы дать фермеру доступ к самым востребованным сервисам
(телеветеринария, мониториг полей и т.д.), подбору персонала, закупке техники и т.д.
Сервисы экосистемы позволяют автоматизировать рутинные процессы и переключить
усилия на качественное развитие бизнеса. Сегодня на площадке Своё Фермерство
представлено более 20 сервисов для ведения агробизнеса. Несмотря на то, что экосистема
запущена недавно, она пользуется популярностью у свердловских фермеров.