Своё Родное - бесплатный для фермеров маркетплейс. Аграрии загружают в него наименования, характеристики и фотографии товаров, которые становятся доступными широкой, потенциально - многомиллионной аудитории. Для потребителя весь магазин умещается на экране компьютера или мобильного приложения.
«Мир стремится в онлайн технологии. И бизнес также стремится переходить в онлайн. Поэтому возможности платформы очень удобны для фермерского предприятия. Для меня это дополнительная возможность расширить сбыт, причем бесплатно», - прокомментировала собственник «Долины Коз» Светлана Корабель.
Фермеры могут сами устанавливать цену, способ доставки и оплаты. Для фермерских хозяйств это отличная возможность реализовывать свои товары напрямую покупателям, без дополнительных наценок. Они могут делиться опытом, развивать агротуризм, организовывать и продвигать дегустации, мастер-классы - им посвящён подраздел Своё За городом.
Чуть ранее Своего Родного фермеры познакомились с B2B-платформой Своё Фермерство. Она создана для того, чтобы дать фермеру доступ к самым востребованным сервисам (телеветеринария, мониториг полей и т.д.), подбору персонала, закупке техники и т.д. Сервисы экосистемы позволяют автоматизировать рутинные процессы и переключить усилия на качественное развитие бизнеса. Сегодня на площадке Своё Фермерство представлено более 20 сервисов для ведения агробизнеса. Несмотря на то, что экосистема запущена недавно, она пользуется популярностью у свердловских фермеров.