ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека

20.12.21 09:30

ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека
ВТБ в рамках технологической трансформации разработал систему, позволяющую ускорить и улучшить распознавание текстовых запросов клиентов при обращении в банк посредством чат-бота (например, через приложение ВТБ Онлайн). Технология позволяет быстрее обрабатывать стандартные запросы пользователей без участия человека. В перспективе это позволит ускорить время обработки запроса от клиента на 90%.

В основе банковской разработки - использование продвинутой технологии искусственного интеллекта - возможности самообучения. Внедрение системы Auto ML позволит улучшить клиентский опыт и повысить уровень доверия к роботизированным ассистентам.

Потенциал технологии - увеличение до 40-50% доли запросов, обработка которых может быть автоматизирована и таким образом ускорена в несколько раз - от 50 до 90%, в зависимости от конкретного бизнес кейса.

Разработка системы была завершена в рекордно короткие сроки. Внедрение системы позволит увеличить общее качество обслуживания входящих запросов в интервале от 10 до 30%, в зависимости от сложности и темы запроса. На данный момент технология протестирована на ряде клиентских сценариев.

«В рамках технологической трансформации ВТБ работает над внедрением удобных и современных сервисов для наших клиентов. Цель трансформации - возможность предоставлять клиентам 100% доступность финансовых услуг онлайн. Внедрение системы Auto ML - еще один шаг а этом направлении», - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

ВТБ делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в бизнес-процессы в том числе для постоянного усовершенствования клиентских сервисов и противодействия попыткам мошенничества.

В дальнейшем ВТБ планирует поэтапное развитие и применение продвинутых технологий искусственного интеллекта - как в ширине охвата, так и в совершенствовании самих технологий.

Просмотров: 402
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+2) Россельхозбанк 630
3 (-1) СберБанк (Уральский банк) 533
4 (-1) Банк «Открытие» 396
5 Райффайзенбанк 225
6 (+2) Абсолют Банк 156
7 (-1) Примсоцбанк 121
8 (-1) Банк УРАЛСИБ 117
9 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 84
10 Московский кредитный банк 81
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 69
12 СКБ-банк 63
13 (+2) СДМ-Банк 62
14 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 55
15 (+1) ПСБ банк 37
16 (+3) Солидарность Банк 33
17 ВУЗ-банк 33
18 (+2) Банк «РОССИЯ» 32
19 (-1) Банк «Фридом Финанс» 26
20 (-6) Альфа-Банк 23
на 25.01.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее