ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека

20.12.2021 09:30
Скопировать ссылку
ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека
ВТБ в рамках технологической трансформации разработал систему, позволяющую ускорить и улучшить распознавание текстовых запросов клиентов при обращении в банк посредством чат-бота (например, через приложение ВТБ Онлайн). Технология позволяет быстрее обрабатывать стандартные запросы пользователей без участия человека. В перспективе это позволит ускорить время обработки запроса от клиента на 90%.

В основе банковской разработки - использование продвинутой технологии искусственного интеллекта - возможности самообучения. Внедрение системы Auto ML позволит улучшить клиентский опыт и повысить уровень доверия к роботизированным ассистентам.

Потенциал технологии - увеличение до 40-50% доли запросов, обработка которых может быть автоматизирована и таким образом ускорена в несколько раз - от 50 до 90%, в зависимости от конкретного бизнес кейса.

Разработка системы была завершена в рекордно короткие сроки. Внедрение системы позволит увеличить общее качество обслуживания входящих запросов в интервале от 10 до 30%, в зависимости от сложности и темы запроса. На данный момент технология протестирована на ряде клиентских сценариев.

«В рамках технологической трансформации ВТБ работает над внедрением удобных и современных сервисов для наших клиентов. Цель трансформации - возможность предоставлять клиентам 100% доступность финансовых услуг онлайн. Внедрение системы Auto ML - еще один шаг а этом направлении», - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

ВТБ делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в бизнес-процессы в том числе для постоянного усовершенствования клиентских сервисов и противодействия попыткам мошенничества.

В дальнейшем ВТБ планирует поэтапное развитие и применение продвинутых технологий искусственного интеллекта - как в ширине охвата, так и в совершенствовании самих технологий.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1414
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг