Клиенты СберСтрахования жизни теперь могут получать выплаты в СберБанк Онлайн

Клиенты СберСтрахования жизни теперь могут получать выплаты в СберБанк Онлайн

Мобильное приложение СберБанк Онлайн пополнилось новым функционалом по страхованию жизни. Теперь клиенты СберСтрахования жизни могут подать заявление на выплату по завершившимся договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни и заявить о страховом случае при получении инвалидности, временной нетрудоспособности или недобровольной потере работы.

Подать заявление на выплату по рисковому страхованию можно в карточке продукта в разделе «Страхование», по продуктам инвестиционного и накопительного страхования жизни — в разделе «Инвестиции». К заявлению необходимо приложить сканы подтверждающих документов (каких именно — покажет приложение при оформлении заявления).

В 2021 году в фокусе нашего внимания находилась цифровизация постпродажного обслуживания. Возможность подать заявление в мобильном приложении очень важна: это не только удобно, но и безопасно для здоровья с учётом непростой эпидемиологической ситуации. Ещё в начале года, чтобы подать заявление на урегулирование или оформить выплату по дожитию, владельцу полиса требовалось посетить офис банка или страховщика. В середине года мы предоставили возможность расторгнуть договор в СберБанк Онлайн в случае, если клиент по каким-то причинам передумал. Теперь онлайн можно оформить выплату по дожитию и страховому случаю. В следующем году функционал мобильного приложения пополнится новыми возможностями

СберСтрахование жизни не только последовательно выводит сервисы постпродажного обслуживания в онлайн, но и подключается к государственным сервисам, чтобы производить выплаты моментально. Год назад компания получила доступ к электронному сервису ЗАГС, что позволило произвести почти 20 тыс. выплат на общую сумму более 50 млн рублей без посещения клиентами офиса банка или страховой компании. В 2021 году СберСтрахование жизни подключилась к системе электронных больничных Фонда социального страхования, чтобы в упрощённом порядке производить выплаты по больничным листам по продуктам, включающим риск временной нетрудоспособности.

В 2022 году мы планируем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами. Мы единственная компания на рынке, которая так глубоко интегрировала в свои процессы возможности государственных сервисов. Параллельно мы развиваем сотрудничество с Почтой России в части доставки уведомлений клиенту через портал госуслуг, например, о необходимости внести очередной платёж по договору страхования


Просмотров: 898
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 Банк «Открытие» 553
3 (+1) ВТБ 455
4 (-1) Россельхозбанк 375
5 Альфа-Банк 320
6 Абсолют Банк 257
7 Примсоцбанк 196
8 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 155
9 (+3) РОСБАНК 124
10 Уральский банк реконструкции и развития 123
11 (-3) Банк УРАЛСИБ 118
12 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 94
13 (+1) ВУЗ-банк 90
14 (+1) ПСБ банк 84
15 (-2) Московский кредитный банк 82
16 СДМ-Банк 62
17 (+2) Авангард банк 58
18 (+5) Солидарность Банк 52
19 (-2) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-2) Банк «Фридом Финанс» 45
на 24.05.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее