Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

07.12.21 11:13

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

— персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

— помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

— дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

— сопровождение в процессе реабилитации;

— работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз.

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

Просмотров: 409
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 633
3 Банк «Открытие» 429
4 Россельхозбанк 364
5 Райффайзенбанк 164
6 Примсоцбанк 126
7 Банк УРАЛСИБ 115
8 (+1) Абсолют Банк 110
9 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 104
10 Московский кредитный банк 84
11 Уральский банк реконструкции и развития 71
12 СКБ-банк 64
13 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 58
14 Альфа-Банк 49
15 СДМ-Банк 44
16 ПСБ банк 38
17 ВУЗ-банк 34
18 Банк «Фридом Финанс» 27
19 Солидарность Банк 24
20 Банк «РОССИЯ» 24
на 24.01.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее