
Виталий Копысов принял участие в дискуссиях по нескольким темам: «Быстрее, выше, сильнее: как банку повысить непроцентные доходы? Изменения в законодательстве, последствия кризиса и новые возможности в финансовой сфере» и «Маркетплейсы против экосистем в банковской рознице: перспективы и прогнозы их развития».
«Маркетплейсы набирают популярность и причины на то очевидны: уход в онлайн, удобство возможностей получить финансовую услугу сразу в нескольких банках на таких онлайновых платформах, а самое главное, без географических ограничений из-за физического отсутствия офиса финансовой организации. Клиент может легко выбрать лучший продукт банков на Урале или Дальнем Востоке, проживая в Калининграде. Конечно, крупные федеральные экосистемы имеют больше шансов стать ключевыми, прямыми каналами коммуникации с клиентами, но быстрое развитие таких экосистем доступно лишь крупным банкам. При стандартизации открытых банковских интерфейсов, я надеюсь, уже очень скоро, на маркетплейсы смогут выйти с минимальными экономическими затратами любые участники и многие смогут стать на финансовом рынке высокотехнологичными продуктовыми фабриками», - поделился Виталий Копысов, директор по инновациям Банковской группы СКБ-банка.