В ходе сессии обсудили модернизацию российского и британского банковского сервиса Восточной Европы и Центральной Азии: как банки применяют анализы данных для оцифровки устаревших систем, модернизируют показатели оценки рисков, улучшают продукты и процессы для удержания клиентов и роста их бизнеса, возможности для партнерств и развития.
Алексей Трегубов выступил с двумя темами: «Делобанк - опыт создания цифрового банка SME», «Облачные сервисы для банка и от банка». В ходе выступления Алексей рассказал об особенностях организации процессов онлайн-банка для предпринимателей, внешне-экономической деятельности, успешных кейсах решения сложностей трансформации, применение машинного обучения.
«Делобанк, обладая обширной экспертизой и технологической базой, опираясь на преимущества гибкости и индивидуального подхода к партнёрству, начинает активно развивать модель Bank as a Service в трех направлениях: Сервис (SaaS), Платформа (PaaS) и Инфраструктура (IaaS), которые уже позволяют быстро реализовывать свои собственные бизнес-модели.
Уже сегодня реализуются пилотные проекты с логистическими операторами и финансовыми институтами СНГ», - поделился Алексей Трегубов, бизнес-директор Делобанка.