Ролик Райффайзенбанка стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards

25.11.2021 15:47
Скопировать ссылку

Реклама Райффайзенбанка «QR-код для бизнеса» победила в номинации «Мотивирующая реклама» на премии Ipsos Bank Ad Awards 2021. Кампания посвящена приему платежей для малого бизнеса с помощью QR-кодов в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн.

«Это вторая наша награда от Ipsos, и мы рады, что наш ролик снова признан одним из лучших на рынке. Он рассказывает историю предпринимателя, который старался сделать прием платежей простым и выгодным. И QR-коды стали тем самым простым решением — в несколько раз дешевле эквайринга и никаких проблем с приемом наличных. Прием платежей по QR-кодам решает ключевую задачу малого и микро бизнеса — минимум затрат на оборудование, быстрое подключение и простое использование. Это решение подходит для онлайн- и офлайн-бизнеса», — отметил Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

На премию Ipsos Bank Awards 2021 были номинированы 22 ролика от 9 банков с продуктами для бизнеса, и 111 роликов о розничных продуктах от 18 банков. Экспертное жюри определило лучшие ролики на основании трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы».

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 2131
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк Синара
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • СберБанк
    6 (+1)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • ББР Банк
    8 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 04.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.