Журнал International Banker признал Альфа-Банк лучшим по клиентскому сервису в Восточной Европе

25.11.2021 10:06
Скопировать ссылку
Альфа-Банк получил награды за лучший клиентский сервис в Восточной Европе и самый инновационный розничный бизнес в России от международного журнала International Banker.

«Во всех бизнес-решениях мы ориентируемся на людей, которые будут ими пользоваться. Мы называем такой подход “Люди хотят решать”, он лежит в основе финансового суперсервиса. Это значит, что интерфейсы цифровых каналов определены желанием пользователей, офисы банка всегда готовы принять клиентов, если им важен персональный контакт, а продукты и сервисы банка учитывают их основные потребности», - отметил главный управляющий директор, член совета директоров Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

International Banker - ведущее издание в сфере финансов, которое освещает актуальные экономические вопросы через призму профессиональной аналитики и экспертизы. Ежегодная премия International Banker Awards отмечает лучшие банковские практики, самые инновационные финансовые продукты и сервисы среди мировых игроков.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1175
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (-1)
  • ВТБ
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Синара
    6
  • Т-Банк
    7
  • СДМ-Банк
    8 (+6)
  • Альфа-Банк
    9 (-1)
  • Челиндбанк
    10
на 18.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.