Треть жителей Екатеринбурга спокойно обошлись бы без вещей, купленных во время «черной пятницы»

24.11.2021 16:54
Скопировать ссылку
Треть жителей Екатеринбурга спокойно обошлись бы без вещей, купленных во время «черной пятницы»
Фото: Depositphotos
В распродажах «черной пятницы» хотя бы раз участвовали 64% опрошенных екатеринбуржцев. Остальные либо не верят, что так можно сэкономить, либо не имеют времени на поиск предложений, а 20% не слышали о таких акциях. Такое исследование провёл Райффайзенбанк.

Обычно жители Екатеринбурга ищут на распродажах одежду, обувь, технику и товары для дома. Каждый третий покупает на распродажах товары для детей и косметику. Реже покупатели интересуются товарами для животных. Еще реже жители Екатеринбурга ищут скидки на книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби.

Более половины респондентов совершают покупки онлайн, однако 40% были бы готовы пойти в торговый центр. При этом чаще товары выбирают спонтанно. Список покупок составляют 37% опрошенных, из них только 9% следуют этому списку. Остальные покупают то, что изначально не планировали.

«Каждый пятый опрошенный тратит на распродажах в «черную пятницу» 10-20 тыс. рублей, 29% - 5-10 тыс. рублей. При этом чаще всего екатеринбуржцы ориентируются на скидку до 50%. Почти никто не доверяет рекламным рассылкам - чаще всего цены на товары сравнивают с помощью онлайн-сервисов или прямо в торговом центре. Около 1% заранее узнают цену до скидки, чтобы оценить предложение на распродаже. Нередко выяснялось, что вещи «со скидкой» стоили столько же, сколько и до «черной пятницы». Сейчас много вариантов получить скидку за покупку, например, у многих банков есть свои программы лояльности, можно получать повышенный кэшбэк по картам или постоянный кэшбэк без потолка по сумме трат», - отметила Ольга Маутер, директор сети офисов Райффайзенбанка в Екатеринбурге.

В результате 31% респондентов заявили, что спокойно обошлись бы без половины вещей, купленных по акции. А 2,5% считают бесполезными все покупки, сделанные в «черную пятницу». При этом 62,5% участников опроса заявили, что им нужно абсолютно все, купленное по скидке.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 2130
Читайте нас в