Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards

24.11.21 09:40

Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеоролик «Сбер 2020 — год трансформации» стал лауреатом в номинации «Корпоративное видео», завоевав «серебряного дельфина» в престижном международном фестивале-конкурсе корпоративных и документальных телевизионных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

Помимо этого, два образовательных проекта Сбера получили сертификаты финалистов премии.

Серия из 14 видеороликов по теме «Современные цифровые технологии» стала финалистом в номинации «Видео в журнале, блоге и интернет-ТВ». Проект призван популяризовать идею цифровой трансформации, помочь в освоении необходимых компетенций и мотивировать людей участвовать в развитии цифровой экономики России. Проект отличается доступностью подачи, увлекательным форматом видеоблога, а его ролики входят в состав одноимённого образовательного курса. Обучение базовым знаниям в области цифровой экономики доступно не только сотрудникам Сбера, но и любому зрителю онлайн-кинотеатра Okko. На сегодняшний день курс «Современные цифровые технологии» уже посмотрело свыше 200 тыс. человек.

Интерактивный сериал «Сила компетенций» стал финалистом в номинации «Интерактивные видео». В Сбере действует обновлённая Модель компетенций 2023, которая выделяет ключевые навыки будущего, помогающие сотрудникам лучше справляться с новыми вызовами, нестандартными задачами и соответствовать требованиям новой реальности в ближайшие несколько лет. В интерактивном сериале «Сила компетенций» в увлекательной форме пользователь может помочь главному герою находить нужные решения и влиять на ход развития событий. В фильме показана ценность корпоративных компетенций, вдохновляющая сотрудников на развитие необходимых навыков.

Сегодня Сбер является экосистемой сервисов, в основе которых лежат инновационность, удобство и технологичность. В видеоролике, посвящённом глобальным изменениям бизнеса Сбера, мы совместили художественные образы, идею трансформацию и современные мотивы. В результате получился короткий вдохновляющий фильм, выходящий за рамки стандартных корпоративных отчётов. Мы рады, что наша яркая работа была высоко оценена мировыми экспертами в сфере кино и масс-медиа, а наши обучающие ролики вошли в состав финалистов и также были отмечены призами конкурса

Премия Cannes Corporate Media & TV Awards является одной из ведущих в мире в сфере корпоративных и документальных фильмов, онлайн-медиа и репортажей. Премия основана в 2010 году компанией Filmservice International. В состав международного жюри входят лауреаты «Оскара» и «Эмми», специалисты в области корпоративных и масс-медиа, киноэксперты и профессионалы маркетинговых коммуникаций. В 2021 году на Cannes Corporate Media & TV Awards было подано почти 900 заявок, 205 фильмов вышли в финал и 144 из них получили «дельфинов».

Просмотров: 273
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 867
3 (+1) Райффайзенбанк 498
4 (+2) Банк «Открытие» 449
5 Россельхозбанк 401
6 (-3) ПСБ банк 258
7 (+1) Альфа-Банк 219
8 (-1) Московский кредитный банк 215
9 (+2) РОСБАНК 208
10 Уральский банк реконструкции и развития 190
11 (-2) СКБ-банк 169
12 (+2) Банк УРАЛСИБ 135
13 Примсоцбанк 133
14 (+1) Абсолют Банк 100
15 (-3) Экспобанк 71
16 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
17 (-1) СДМ-Банк 64
18 (+2) Кольцо Урала 61
19 (-2) Банк «РОССИЯ» 49
20 (-1) ВУЗ-банк 41
на 27.11.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее