Новые сервисы «МКБ Онлайн» увеличили объем операций на 40%

Новые сервисы «МКБ Онлайн» увеличили объем операций на 40%

За 10 месяцев 2021 объем операций клиентов Московского кредитного банка (МКБ), совершенных в «МКБ Онлайн» увеличился на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Количество операций за тот же срок выросло более чем на треть.

МКБ отмечает, что клиенты стали чаще появляться онлайн. Доля пользователей, которые заходят в мобильное приложение или интернет-банк хотя бы раз в месяц, выросло на 13%, среднемесячное число финансовых операций, совершаемых хотя бы одним пользователем, увеличилось на 20%.

Число вкладов, которые клиенты МКБ оформляли дистанционно, выросло на 80% и достигло 60% от общего числа открываемых депозитов. Этому способствовало повышение доходности всей депозитной линейки банка.

Клиенты МКБ также увеличили число переводов между своими счетами на 30%, а их объем вырос на 35%. Выросло и количество переводов с карты на карту – на 11%, а объем – на 16%.

Число операций, совершенных через Систему быстрых платежей, увеличилось более чем в семь раз, а объем также вырос более чем в пять раз. Банк объясняет этот тренд активным масштабированием СБП на рынке и насыщением системы новыми сервисами для частных и корпоративных клиентов. 

МКБ фиксирует увеличение транзакций пользователей в категории «Товары здоровья и красоты». Их число с января по октябрь текущего года выросло на 14%, а объем превысил 60%. Количество покупок в социальных сетях также увеличилось на 9%, а объем почти в полтора раза. Вместе с тем банк отмечает, что клиенты стали реже тратить в онлайн-кинотеатрах и онлайн-играх. Их объем за 10 месяцев этого года по отношению к прошлому периоду упал почти в пять раз.

«Не секрет, что пандемия дала импульс росту числа онлайн-операций жителей России. Сейчас наш клиент, в среднем, более 15 раз в месяц пользуется «МКБ Онлайн» для решения своих задач. Это значение растет за счет интеграции нефинансовых услуг: сервисов для автомобилистов, путешественников, страховых продуктов и юридических консультаций. Мы постоянно совершенствуем дистанционные каналы и стремимся к тому, чтобы приложение и интернет-банк «МКБ Онлайн» ежедневно были одинаково удобны для всех категорий клиентов», — комментирует Владислав Ермаков, начальник управления развития дистанционного обслуживания МКБ.

Просмотров: 541
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 847
3 Россельхозбанк 519
4 Райффайзенбанк 393
5 Банк «Открытие» 383
6 ПСБ банк 239
7 СКБ-банк 183
8 Альфа-Банк 163
9 РОСБАНК 152
10 Московский кредитный банк 148
11 Банк УРАЛСИБ 115
12 Абсолют Банк 91
13 Уральский банк реконструкции и развития 87
14 Экспобанк 85
15 Примсоцбанк 83
16 Банк «РОССИЯ» 77
17 Солидарность Банк 42
18 ВУЗ-банк 37
19 Банк «Фридом Финанс» 35
20 СДМ-Банк 28
на 05.12.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее