Клиенты ВТБ смогут ставить свои карты на паузу

Клиенты ВТБ смогут ставить свои карты на паузу
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»

Банк ВТБ представил обновлённую версию своего мобильного приложения, которая доступна всем клиентам с сегодняшнего дня. Особенное внимание разработчики уделили балансу между безопасностью данных и комфортом пользователя. Одним из остроумных решений стал уникальный сервис «карта на паузе». Он будет очень полезен в случаях, когда карта вроде бы потерялась, но это неточно, и оснований для настоящей блокировки пока нет. «В данном случае карта не блокируется, она ставится на паузу. По «пластику» нельзя ничего делать, но он остаётся действительным, его не нужно будет потом менять, не нужно идти в отделение. Карта вновь «запускается», как и ставится «на паузу», одним нажатием в приложении», - объясняет глава департамента цифрового бизнеса ВТБ Никита Чугунов.

Также в ВТБ Онлайн появилась возможность заблокировать свою учётную запись при подозрении на взлом или утечку данных. Правда, в отличие от «карты на паузе», этой услугой нужно пользоваться осмотрительнее - разблокироваться в приложении по понятным причинам невозможно, для этого придётся звонить в колл-центр и отвечать на кодовые вопросы, а то и лично идти в офис.

Ещё одним компромиссом между безопасностью и комфортом стала возможность входить в мобильное приложение, идентифицирующее владельца по лицу, не снимая маски. Для этого будет достаточно поднести к смартфону второй гаджет - умные часы или умный браслет, что может быть весьма удобным, например, на кассе магазина.

Помимо этого, в обновлённом ВТБ Онлайн появилось порядка 30 новых сервисов, по большей части связанных с формируемой экосистемой банка или переводом средств. Так, пользователям приложения стали доступны переводы по ссылке (отправитель формирует ссылку, а получатель сам решает, в какой банк и на какой счёт принимать средства) переводы по QR-коду (отправитель сканирует код) и переводы через Bluetooth и AirDrop между клиентами ВТБ (сервис, названный «Радар ВТБ», позволяет обнаружить в ближайшем пространстве пользователя, запустившего тот же сервис, и перевести ему деньги).

Разработчики позаботились и о новом дизайне. Базовой цветовой гаммой стала тёмная (раньше её можно было выбрать по желанию). «Мы стали первым российским банком, который использует в мобильном приложении тёмную тему. Во-первых, это красиво. Во-вторых, это на 40% экономит батарею», - рассказывает Никита Чугунов.

Есть и просто полезные мелочи. Например, если приложение подвисает из-за пропадающего интернета, оно извещает пользователя о причине происходящего. Ну а по внутренним причинам оно зависать не должно - предельная нагрузка ВТБ Онлайн в ходе обновления повышена в четыре раза, и теперь в нём могут одновременно находиться полмиллиона клиентов. Что вполне логично, если учесть, что банк планирует нарастить количество пользователей приложения с нынешних 12,3 млн до 15 млн уже в 2022 году.

Просмотров: 867
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 887
3 (+1) Банк «Открытие» 541
4 (-1) Райффайзенбанк 521
5 Россельхозбанк 460
6 ПСБ банк 253
7 Альфа-Банк 232
8 (+1) РОСБАНК 223
9 (-1) Московский кредитный банк 213
10 Уральский банк реконструкции и развития 177
11 СКБ-банк 174
12 Банк УРАЛСИБ 139
13 Примсоцбанк 137
14 Абсолют Банк 101
15 (+2) Экспобанк 68
16 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 66
17 (-1) Кольцо Урала 63
18 (+1) Банк «РОССИЯ» 43
19 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 40
20 (+2) Солидарность Банк 36
на 30.11.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее