Россельхозбанк - Определены самые привлекательные для туристов деликатесы России

16.11.21 10:14

Россельхозбанк - Определены самые привлекательные для туристов деликатесы России

15 ноября стали известны победители национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства. Тройку лучших в номинации «Загляните на огонёк», которая проводится среди туристически привлекательных брендов, объявил Борис Листов, Председатель Правления Россельхозбанка – учредителя номинации и генерального партнёра конкурса.

В результате упорной борьбы за титул между брендами с наибольшей туристической привлекательностью победителями стали карельская ряпушка (3-е место), югорская строганина (2-е место) и суздальская безалкогольная медовуха (1-е место).

В десятку финалистов также вошли азовская чинёнка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнёздышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 номинантов из 69 регионов.

«У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация «Загляните на огонёк» - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали «визитными карточками» регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий», – сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.

Как победителям и другим участникам конкурса, так и другим фермерам РСХБ помогает в продвижении своих брендов с помощью маркетплейса Своё Родное. Им уже пользуются более 6 000 фермеров.

Сайт Своё Родное помогает фермерам в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги: экскурсии, мастер-классы и проживание и т.д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.

Просмотров: 330
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 847
3 Россельхозбанк 519
4 Райффайзенбанк 393
5 Банк «Открытие» 383
6 ПСБ банк 239
7 СКБ-банк 183
8 Альфа-Банк 163
9 РОСБАНК 152
10 Московский кредитный банк 148
11 Банк УРАЛСИБ 115
12 Абсолют Банк 91
13 Уральский банк реконструкции и развития 87
14 Экспобанк 85
15 Примсоцбанк 83
16 Банк «РОССИЯ» 77
17 Солидарность Банк 42
18 ВУЗ-банк 37
19 Банк «Фридом Финанс» 35
20 СДМ-Банк 28
на 05.12.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее