Сбер предложил предпринимателям эффективную платформу для управления бизнесом

10.11.21 12:15

Сбер предложил предпринимателям эффективную платформу для управления бизнесом

Сбер предложил предпринимателям облачную платформу для управления продажами и автоматизации бизнес процессов — SberCRM. Сервис предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса и не требует специальных навыков для настройки. Платформа, оптимизирующая взаимодействие с клиентами, уже интегрирована с онлайн-банком СберБизнес.

В настоящее время запущена базовая версия SberCRM, к которой можно подключить неограниченное число новых пользователей. Она предоставляется бесплатно до конца 2021 любым юридическим лицам: быть клиентом Сбера для этого необязательно. Зарегистрироваться в сервисе можно на сайте sbercrm.com.

Для клиентов Сбера доступны дополнительные возможности. Например, при регистрации в сервисе через SberBusinessID автоматически отображается вся база контрагентов и клиентов, с которыми у владельца бизнеса были расчёты в онлайн-банке.

Базовый бесплатный тариф за услугу уже включает функционал, который позволяет автоматизировать процесс продаж, вести проекты, организовывать работу сотрудников. Уникальной особенностью продукта является no-code-конструктор, который позволяет без программистов гибко настраивать платформу «под себя», с учётом особенностей конкретного бизнеса.

Благодаря встроенному в SberCRM модулю проверки контрагентов, владельцы бизнеса могут минимизировать риски, а интеграция с ФНС позволяет быстрее обрабатывать заказы и вести сделки с новыми партнерами. В платформу также интегрировано приложение СберРост – интеллектуальная система управления отклонениями в бизнес процессах. Она позволяет увеличивать продажи и повышать эффективность сотрудников при помощи встроенных алгоритмов, которые рекомендуют оптимальные действия для быстрого и успешного закрытия сделок с клиентами.

Для предпринимателей всегда остро стоит вопрос, как эффективно организовать продажи, минимизировать риски работы с контрагентами, а также снизить затраты на автоматизацию бизнеса. Сейчас в помощь бизнесу появляется всё больше и больше цифровых сервисов, позволяющих снять нагрузку по операционным задачам и сфокусироваться на главном. Мы стремимся поддерживать клиентов в развитии бизнеса, делая доступными для них технологии, которые ранее могли себе позволить только крупные компании. SberCRM — базовый помощник, это то, с чего начинается современное управление бизнесом и, как следствие, обеспечивается рост продаж

В планах компании — постепенно интегрировать в CRM больше сервисов экосистемы в сфере продаж и обслуживания, маркетинга, отраслевой аналитики, а также развивать на базе платформы решения, специализированные под разные отрасли.

Просмотров: 336
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 887
3 (+1) Банк «Открытие» 541
4 (-1) Райффайзенбанк 521
5 Россельхозбанк 460
6 ПСБ банк 253
7 Альфа-Банк 232
8 (+1) РОСБАНК 223
9 (-1) Московский кредитный банк 213
10 Уральский банк реконструкции и развития 177
11 СКБ-банк 174
12 Банк УРАЛСИБ 139
13 Примсоцбанк 137
14 Абсолют Банк 101
15 (+2) Экспобанк 68
16 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 66
17 (-1) Кольцо Урала 63
18 (+1) Банк «РОССИЯ» 43
19 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 40
20 (+2) Солидарность Банк 36
на 30.11.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее