Сбер - Владислав Крейнин рассказал о ключевых трендах в маркетинговых технологиях на Web Summit 2021

02.11.2021 09:12
Скопировать ссылку
Сбер - Владислав Крейнин рассказал о ключевых трендах в маркетинговых технологиях на Web Summit 2021

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин принял участие в крупнейшей международной технологической конференции Web Summit 2021, которая проходит с 1 по 4 ноября в Лиссабоне. Он выступил на одной из ключевых сессий первого дня «Что ожидает рынок маркетинговых технологий в ближайшие пять лет?», где рассказал о ключевых трендах в маркетинге.

Во время круглого стола Владислав обозначил 5 ключевых вызовов в современном маркетинге:

  • скорость прогресса: Рэймонд Курцвейл полагает, что в ближайшие 10 лет произойдёт такое же количество изменений, как за несколько тысяч лет до этого. Наша задача – адаптироваться к такой скорости изменений;
  • 4D личность: сегодня у каждого пользователя есть 4 личности – онлайн / оффлайн / игровая / тайная. Задача маркетинга – понять, что мы можем предложить пользователю для удовлетворения потребностей всех четырех личностей;
  • смешанный опыт: физический опыт пользователей и интерфейс пользователей превращаются в смешанный опыт, который вбирает все аспекты – опыт из онлайн, оффлайн и метареальности. Именно на нас лежит задача не отставать от развития метаинтерфейсов;
  • данные и ИИ: возрастающая роль нейромаркетинга, сочетающего нейробиологию и маркетинговое моделирование, чтобы помочь брендам оценить эмоциональный резонанс и финансовую эффективность своих текущих и будущих маркетинговых кампаний;
  • смарт-контракты для всех маркетинговых операций. Через 5 лет смарт-контракты могут выполнять многие из текущих операционных задач руководителей. Все будут пользоваться смарт-контрактами и смогут стать творцами и архитекторами маркетинговых платформ, а не исполнителями – за нас всю работу будут делать смарт-контракты.

У нас с коллегами и международными экспертами состоялась оживлённая дискуссия, в ходе которой мы пришли к выводу, что этика маркетинга и маркетинговых технологий является ключевым вызовом для нашего профессионального сообщества. Как защитить клиента от чрезмерно навязчивой рекламы или токсичного контента, как управлять согласием клиентов на коммуникации, как не перейти черту в гипер-персонализации, как настроить маркетинг-платформы на создание ценности для каждого конкретного человека — на эти вопросы нам необходимо найти ответы, которые будут определять развитие маркетинга и рекламных технологий в ближайшие годы. Меня приятно впечатлила реакция международных коллег на опыт Сбера — мы хорошо известны как компания, развивающая лидирующую российскую экосистему, и как ориентир для многих мировых компаний. На нашем опыте хотят учиться многие зарубежные игроки

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1188
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг