Команды цифровых продуктов и сервисов покажут свои разработки для частных и корпоративных клиентов. В решениях используются технологии машинного обучения, открытых API, практики UX/UI дизайна и различные подходы к автоматизации.
Особенность формата — никаких презентаций, диаграмм и графиков: только живые демо. Их покажут и прокомментируют сами команды, отвечающие за продукт. Для всех, кто интересуется технологиями в банковской сфере, это возможность больше узнать о разработках в разных направлениях и пообщаться с людьми, которые их создают.
Команды расскажут:
- как команде мобильного банка удается экономить пользователям > 4 000 часов в месяц;
- почему более половины клиентов предпочитают обращаться в чат за поддержкой, а не звонить на горячую линию;
- как устроен процесс цифрового кредитования юридических лиц;
- в чем особенность выпуска карт для корпоративных расходов;
- как интеграция сервиса PayDay от VK в Райффайзен Онлайн позволяет компаниям выплачивать зарплату в любое время и без кредитной нагрузки на сотрудника.
«Подход Райффайзенбанка — идти от нужд наших клиентов, будь то частные лица или крупные компании, и помогать им решать их финансовые задачи удобно и быстро. На Open Demo Day мы хотим показать именно эту сторону банковской цифровизации: сервисы, которые упрощают жизнь, а также технологии, которые позволяют это делать. И тем самым показать, что финтех — это не только про далёкое будущее, а, в первую очередь, про удобный цифровой опыт в повседневном банковском обслуживании», — прокомментировал Александр Ложечкин, руководитель
Open Demo Day пройдет в