Исследование Райффайзенбанка: бизнес выбирает банки по цифровым сервисам

29.10.21 15:39

Исследование Райффайзенбанка: бизнес выбирает банки по цифровым сервисам

Почти половина российских компаний включили цифровые финансовые сервисы в топ-3 критериев, определяющих выбор коммерческого банка для работы. Значение онлайн-финансирования и цифровых банковских продуктов для корпоративных финансов в ближайшие три года будет расти, уверен российский бизнес. Такие данные получили Райффайзенбанк и аналитическое агентство B2B International в совместном исследовании, в котором приняли участие более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн рублей.

В топ-10 наиболее важных критериев при выборе банка, помимо выгодных ставок и комиссий, вошли цифровые продукты и сервисы, быстрый онлайн-доступ к финансированию и интеграция с ERP-системами. При этом 48% участников исследования указали как минимум одну цифровую возможность среди топ-3 критериев, определяющих выбор банка.

Значение цифровых финансовых сервисов будет расти. По мнению крупных и средних российских компаний, доступность инструментов финансирования и других банковских продуктов и сервисов в онлайн-формате — третий по значимости фактор, определяющий будущее корпоративного финансирования на следующие три года. А 30% компаний считают его наиболее существенным. Только колебания валютных курсов и проблемы привлечения инвестиций, как ожидается, будут иметь большее влияние.

«Мы делаем упор на комплексном подходе к решению бизнес-задач наших клиентов, и при необходимости готовы подключать внешних партнеров — консалтинговые компании и юридические сервисы, — комментирует Дмитрий Средин, руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка. — Чтобы быть ценным союзником бизнеса, банк развивает цифровые сервисы, которые помогают мгновенно получить доступ и к выгодному размещению депозитов, и к получению кредитных и некредитных средств. Кроме того, мы готовы помочь клиентам в разработке инновационных цифровых сервисов, ориентированных на повышение маржинальности их бизнеса или рост клиентской базы».

Просмотров: 1083
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 887
3 (+1) Банк «Открытие» 541
4 (-1) Райффайзенбанк 521
5 Россельхозбанк 460
6 ПСБ банк 253
7 Альфа-Банк 232
8 (+1) РОСБАНК 223
9 (-1) Московский кредитный банк 213
10 Уральский банк реконструкции и развития 177
11 СКБ-банк 174
12 Банк УРАЛСИБ 139
13 Примсоцбанк 137
14 Абсолют Банк 101
15 (+2) Экспобанк 68
16 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 66
17 (-1) Кольцо Урала 63
18 (+1) Банк «РОССИЯ» 43
19 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 40
20 (+2) Солидарность Банк 36
на 30.11.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее