Сбер запустил сервис обслуживания клиентов по видеосвязи

29.10.2021 13:35
Скопировать ссылку
Сбер запустил сервис обслуживания клиентов по видеосвязи

Сбер запустил новый сервис для удалённого обслуживания клиентов - Цифровой офис, сообщает пресс-служба банка.

Теперь получить банковские и экосистемные услуги Сбера можно с помощью специалиста банка по видеосвязи. В цифровом офисе сотрудник проконсультирует клиента и поможет с оформлением потребительского кредита, кредитных и дебетовых карт, вкладов, страховых и инвестиционных продуктов. Подключиться к услуге можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru, авторизовавшись по SberID. Сервис работает ежедневно с 00:00 до 21:00 (мск).

Кроме того, каждый клиент СберБанка может воспользоваться бесплатной услугой «Выездной персональный менеджер». Ранее такой сервис был доступен только зарплатным клиентам. Персональный менеджер приедет в любое удобное для вас место и поможет разобраться в многообразии банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад и оформит его на месте. Заказать услугу можно на сайте банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2356
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • Банк Синара
    7 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-2)
  • Газпромбанк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 09.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.