Сбер запустил сервис обслуживания клиентов по видеосвязи

29.10.2021 13:35
Скопировать ссылку

Сбер запустил новый сервис для удалённого обслуживания клиентов - Цифровой офис, сообщает пресс-служба банка.

Теперь получить банковские и экосистемные услуги Сбера можно с помощью специалиста банка по видеосвязи. В цифровом офисе сотрудник проконсультирует клиента и поможет с оформлением потребительского кредита, кредитных и дебетовых карт, вкладов, страховых и инвестиционных продуктов. Подключиться к услуге можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru, авторизовавшись по SberID. Сервис работает ежедневно с 00:00 до 21:00 (мск).

Кроме того, каждый клиент СберБанка может воспользоваться бесплатной услугой «Выездной персональный менеджер». Ранее такой сервис был доступен только зарплатным клиентам. Персональный менеджер приедет в любое удобное для вас место и поможет разобраться в многообразии банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад и оформит его на месте. Заказать услугу можно на сайте банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2599
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    5 (+1)
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Банк ПСБ
    7 (+1)
  • Дальневосточный банк
    8 (-6)
  • ББР Банк
    9
  • УБРиР
    10 (+7)
на 09.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.