Сбер запустил сервис обслуживания клиентов по видеосвязи

29.10.21 13:35

Сбер запустил сервис обслуживания клиентов по видеосвязи

Сбер запустил новый сервис для удалённого обслуживания клиентов - Цифровой офис, сообщает пресс-служба банка.

Теперь получить банковские и экосистемные услуги Сбера можно с помощью специалиста банка по видеосвязи. В цифровом офисе сотрудник проконсультирует клиента и поможет с оформлением потребительского кредита, кредитных и дебетовых карт, вкладов, страховых и инвестиционных продуктов. Подключиться к услуге можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru, авторизовавшись по SberID. Сервис работает ежедневно с 00:00 до 21:00 (мск).

Кроме того, каждый клиент СберБанка может воспользоваться бесплатной услугой «Выездной персональный менеджер». Ранее такой сервис был доступен только зарплатным клиентам. Персональный менеджер приедет в любое удобное для вас место и поможет разобраться в многообразии банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад и оформит его на месте. Заказать услугу можно на сайте банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Просмотров: 685
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 847
3 Россельхозбанк 519
4 Райффайзенбанк 393
5 Банк «Открытие» 383
6 ПСБ банк 239
7 СКБ-банк 183
8 Альфа-Банк 163
9 РОСБАНК 152
10 Московский кредитный банк 148
11 Банк УРАЛСИБ 115
12 Абсолют Банк 91
13 Уральский банк реконструкции и развития 87
14 Экспобанк 85
15 Примсоцбанк 83
16 Банк «РОССИЯ» 77
17 Солидарность Банк 42
18 ВУЗ-банк 37
19 Банк «Фридом Финанс» 35
20 СДМ-Банк 28
на 05.12.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее