Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза

23.09.2021 15:42
Скопировать ссылку
Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза

Сбербанк активно развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов. По итогам 7 месяцев 2021 года объем исходящих звонков, которые совершили клиенты банка, вырос более чем в 2 раза и составил 84,5 млн минут, сообщил на Международном правовом юридическом форуме вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярев.

По итогам 2021 года ожидается рост числа звонков на 47% относительно прошлого года. Чаще всего роботы-операторы используются в телемаркетинге, лидогенерации, подборе и адаптации персонала.

Согласно подсчетам разработчика технологии – дочерней компании Сбера АБК, для клиента использование робота сокращает стоимость минуты разговора в 7 раз. Время диалога робота-оператора в среднем в 2 раза меньше, чем у оператора колл-центра, работающего по аналогичному скрипту. При этом положительных результатов переговоров у робота на 22% больше, чем у оператора.

Технология доказала свою эффективность: ею пользуется более пятидесяти крупнейших российских компаний, из них 70% относятся к финансовому сектору. Если говорить непосредственно о процессах взыскания, то робот даёт экономию времени и издержек, корректно общается с должниками. Кроме того, его функционал можно настроить в соответствии со всеми законодательными ограничениями. Однако полностью заменить людей робот не сможет: сложные ситуации, требующие погружения в проблему, под силу решить только человеку. На робота можно перевести значительный объем рутинного взаимодействия с клиентами

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1157
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг