Зампред ВТБ Кулик предложил методы усиления защиты клиентов в цифровом пространстве

16.09.21 14:12

Зампред ВТБ Кулик предложил методы усиления защиты клиентов в цифровом пространстве

В ходе выступления на сессии XVIII Международного банковского форума «Банки России — XXI век» заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик предложил сформировать новые стандарты инфраструктуры и создать сервис для управления подписанными гражданами документами и согласиями в онлайн-режиме. Новые предложения направлены на повышение защиты и безопасности клиентов в цифровом пространстве на фоне перехода большинства операций в онлайн.

«Инфраструктура финансового рынка сильно изменилась. С приходом цифры появляются новые инфраструктурные элементы, например биометрия. Кроме того, появляются технологии, связанные с подписанием документов в удаленном режиме — это „Платформа подписаний“, о которой много говорили в последнее время. Новая инфраструктура создается, чтобы полностью перевести выполнение типовых операций идентификации, заключения сделок в цифру. Эта новая инфраструктура уже является кроссиндустриальной. В любом бизнесе, не только в банковском, нужно идентифицировать клиента и заключать с ним юридически значимые сделки в удаленном режиме. Поэтому в стратегии, и в основных направлениях развития финансового рынка на 2022 год и период 2023 и 2024 годов важно предусмотреть стандарты для инфраструктуры: равноудаленность, доступность, прозрачность», — заявил Вадим Кулик.

Зампред ВТБ также подчеркнул необходимость повышения уровня безопасности клиентов на фоне перехода большинства операций в цифру.

«В Основных направлениях развития финансового рынка на 2022 год и период 2023 и 2024 годов важно сделать акцент на требованиях к защите, безопасности физлиц в цифровом пространстве. Например, раньше клиенты банков, компаний всегда подписывали несколько экземпляров договоров, один из которых оставался у клиента. Сейчас все постепенно переходят на безбумажный формат оформления договоров. У нас как клиентов тех или иных организаций есть необходимость помнить все согласия и другие документы, которые мы подписали. Кроме того, у нас сейчас нет возможности в онлайн-режиме проверить версию документа, который мы подписывали. Для защиты цифровой свободы физлиц важно создать сервис, в котором можно было бы управлять и документами и согласиями, в котором было бы удобно это делать. Важно создать такие условия, чтобы клиенты не избегали операций, а были защищены», — заявил Кулик.

Просмотров: 370
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 836
3 Россельхозбанк 507
4 Банк «Открытие» 458
5 ПСБ банк 437
6 Райффайзенбанк 325
7 РОСБАНК 206
8 Уральский банк реконструкции и развития 194
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 183
10 Московский кредитный банк 166
11 Банк «РОССИЯ» 147
12 Абсолют Банк 104
13 Банк УРАЛСИБ 100
14 Альфа-Банк 93
15 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 78
16 (-1) СКБ-банк 72
17 Экспобанк 64
18 Примсоцбанк 58
19 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 55
20 Банк «Фридом Финанс» 30
на 18.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее