Арташес Сивков, РСХБ: к 2022 году время получения потребительского кредита и кредитной карты сократится в 2 раза

Арташес Сивков, РСХБ: к 2022 году время получения потребительского кредита и кредитной карты сократится в 2 раза

Дальнейшее развитие розничного кредитования Россельхозбанка будет достигнуто, прежде всего, благодаря автоматизации процесса получения финансовых услуг и цифровизации каналов продаж и обслуживания, отметил заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Арташес Сивков. Применение различных «цифровых решений» позволит РСХБ сократить к 2022 году время получения потребительского кредита или оформления кредитной карты в отделении в 2 раза.

По словам зампреда РСХБ, банк выделил для себя несколько ключевых ориентиров взаимодействия с клиентами, среди которых выстраивание системы знаний о клиенте и построение омниканальной персонализированной схемы коммуникации с ним. В частности, одной из составляющих масштабной цифровой трансформации РСХБ является реализованная в банке модель единого фронт-офисного решения. Она позволяет сотрудникам работать с кредитами и кредитными картами из «единого окна», что положительно сказывается на качестве и скорости предоставления услуг клиентам. В результате скорость поставки нового функционала увеличена в 6 раз.

«Наша цифровизация глобальная и затрагивает множество разных процессов, как внешних, так и внутренних, потому что за любым крутым онлайном стоит крутой оффлайн. И оффлайн тоже может быть в «цифре», - сказал Арташес Сивков в рамках конференции «Курс розничного кредитования: тренды и прогнозы 2022».

Задачей на следующий год РСХБ ставит объединение нескольких технологических решений (ЕФР, платформу Свое Жилье, ПО Электронной регистрации) в одну целостную картину и удобный омниканальный путь для клиентов и партнеров.

«С точки зрения розничного клиента запуск сквозных бесшовных процессов между каналами к 2022 году позволит сократить средний срок выдачи потребительского кредита и оформления кредитной карты в отделении в 2 раза. Среднее время открытия счета при этом может сократиться в 4 раза – до 7,5 мин, а открытие вклада – в 2 раза до 8 мин», - добавил Сивков.

В то же время, как отмечает заместитель председателя правления РСХБ, несмотря на то что цифровизация станет основной точкой дальнейшего развития рынка розничного кредитования, существует ряд причин, в том числе социальных, из-за которых наличие сети банковских отделений остается необходимостью для эффективной конкуренции на рынке.

«Цифровизация - это то, куда мы все должны идти. Мы считаем, что будущее с точки зрения розничного кредитования - это качественный продукт, который качественно продаётся через все доступные и комфортные для клиента каналы продаж. И тут важно учитывать, что группа ключевых заемщиков по потребительским кредитам - это люди в возрасте 40-55 лет, и многие из них любят приходить в отделение банка, поэтому наличие физической сети отделений, более цифровых или менее - это необходимость для эффективной конкуренции на рынке», - отметил Арташес Сивков.

Просмотров: 528
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 Банк «Открытие» 772
3 ВТБ 712
4 Россельхозбанк 578
5 (+1) Райффайзенбанк 361
6 (-1) ПСБ банк 361
7 Банк «РОССИЯ» 209
8 Банк УРАЛСИБ 178
9 Абсолют Банк 147
10 РОСБАНК 137
11 СКБ-банк 133
12 Уральский банк реконструкции и развития 119
13 Московский кредитный банк 101
14 Примсоцбанк 99
15 (+1) СДМ-Банк 87
16 (+1) Альфа-Банк 86
17 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 85
18 (-3) Солидарность Банк 78
19 ЧЕЛИНДБАНК 69
20 Банк «Фридом Финанс» 21
на 26.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее