Райффайзенбанк внедрил оплату по QR-коду для партнеров бренда Oriflame

03.09.2021 09:16
Скопировать ссылку
Райффайзенбанк внедрил оплату по QR-коду для партнеров бренда Oriflame

Райффайзенбанк подключил шведскую бьюти-компанию Oriflame к Системе быстрых платежей (СБП). Теперь партнеры бренда смогут оплачивать покупки при помощи QR-кода или платежной ссылки.

Оплата через СБП внедрена в различные сценарии оплаты:

  • QR-код в письме-подтверждении заказа, если был выбран способ оплаты «при получении»;
  • QR-код на десктопной версии сайта или платежная ссылка на мобильной версии;
  • Платежная ссылка в мобильном приложении.


Внедрение во всех каналах от начала разработки до запуска всех сценариев в массовое использование заняло три месяца, включая, тестирование и отладку сценариев на различных мобильных операционных системах.

«Оплата через СБП пользуется популярностью при совершении платежа на сайте Oriflame. Процесс внедрения нового способа оплаты прошел быстро и просто, что позволило компании предоставить удобный, современный и бесплатный способ оплаты для партнеров бренда. Компания с интересом изучает еще один сценарий — оплату заказа по QR-коду при получении в бьюти-центрах и пунктах выдачи» — сказала Юлия Тарасюк, старший финансовый менеджер «Орифлэйм Косметикс».

«Мы обладаем богатым опытом в подключении корпоративных клиентов к СБП и предлагаем интеграционные решения под бизнес конкретного клиента. В случае с Oriflame, мы работали над внедрением как с российскими, так и с зарубежными ИТ-подразделениями, и смогли построить это взаимодействие одинаково быстро и эффективно. Надеемся, что бизнес-партнеры компании по достоинству оценят передовой пользовательский опыт, а компания ощутит снижение издержек на администрирование платежей. Мы рады, что компания Oriflame планирует и дальше развивать этот сервис по всей цепочке своих продаж», — добавила Мария Маевская, руководитель управления по работе с международными компаниями Райффайзенбанка.

Оплачивать покупки через СБП не только просто и удобно, но и безопасно, так как не нужно вводить данные банковских карт. Для компаний приём платежей через СБП так же имеет ряд преимуществ: деньги поступают на счёт мгновенно, а комиссия в разы ниже эквайринга.

Для того, чтобы получить доступ к тестовой среде СБП, достаточно подать заявку через Raif Pay. После заполнения анкеты доступ предоставляется в течение двух минут. Raif Pay — новый платежный сервис Райффайзенбанка, который объединяет онлайн-оплату и наличные.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1421
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг