Росбанк обновил мобильное приложение для частных клиентов

02.09.2021 11:26
Скопировать ссылку

Росбанк запустил новое мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android, сообщает пресс-служба банка.

В новой версии РОСБАНК Онлайн для частных лиц помимо обновленного интерфейса и расширенного функционала упрощен процесс авторизации, позволяющий входить в приложение через PIN, сканирование отпечатка пальца или лица. Создана единая история операций по всем счетам и картам клиента, включая информацию о бонусной программе лояльности #МожноВСЁ. Также пользователям стал доступен сервис автоматического поиска задолженности (налоги, штрафы и другие начисления). В разделе «Справки и выписки» можно подать любое заявление в свободной форме, а в чате с сотрудником прикреплять документы и файлы.

Кроме того, в приложении клиент может открыть вклад, сберсчёт, выпустить дебетовую или кредитную цифровую карту, подать заявку и получить одобренный онлайн кредит, открыть текущий счет, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКХ, налоги и штрафы, товары и услуги по QR-коду, совершить любой вид перевода (по номеру телефона, карты, счета, через СБП). Для переводов с карты на карту клиенты могут привязать к приложению карты других банков.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2890
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+5)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (+5)
  • УБРиР
    4 (-3)
  • Банк ПСБ
    5 (-3)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7 (-2)
  • Совкомбанк
    8 (-1)
  • Банк Уралсиб
    9
  • Альфа-Банк
    10
на 27.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.