Росбанк обновил мобильное приложение для частных клиентов

02.09.2021 11:26
Скопировать ссылку
Росбанк обновил мобильное приложение для частных клиентов
Фото: pixabay.com

Росбанк запустил новое мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android, сообщает пресс-служба банка.

В новой версии РОСБАНК Онлайн для частных лиц помимо обновленного интерфейса и расширенного функционала упрощен процесс авторизации, позволяющий входить в приложение через PIN, сканирование отпечатка пальца или лица. Создана единая история операций по всем счетам и картам клиента, включая информацию о бонусной программе лояльности #МожноВСЁ. Также пользователям стал доступен сервис автоматического поиска задолженности (налоги, штрафы и другие начисления). В разделе «Справки и выписки» можно подать любое заявление в свободной форме, а в чате с сотрудником прикреплять документы и файлы.

Кроме того, в приложении клиент может открыть вклад, сберсчёт, выпустить дебетовую или кредитную цифровую карту, подать заявку и получить одобренный онлайн кредит, открыть текущий счет, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКХ, налоги и штрафы, товары и услуги по QR-коду, совершить любой вид перевода (по номеру телефона, карты, счета, через СБП). Для переводов с карты на карту клиенты могут привязать к приложению карты других банков.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2824
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг