Росбанк обновил мобильное приложение для частных клиентов

02.09.2021 11:26
Росбанк обновил мобильное приложение для частных клиентов
Фото: pixabay.com

Росбанк запустил новое мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android, сообщает пресс-служба банка.

В новой версии РОСБАНК Онлайн для частных лиц помимо обновленного интерфейса и расширенного функционала упрощен процесс авторизации, позволяющий входить в приложение через PIN, сканирование отпечатка пальца или лица. Создана единая история операций по всем счетам и картам клиента, включая информацию о бонусной программе лояльности #МожноВСЁ. Также пользователям стал доступен сервис автоматического поиска задолженности (налоги, штрафы и другие начисления). В разделе «Справки и выписки» можно подать любое заявление в свободной форме, а в чате с сотрудником прикреплять документы и файлы.

Кроме того, в приложении клиент может открыть вклад, сберсчёт, выпустить дебетовую или кредитную цифровую карту, подать заявку и получить одобренный онлайн кредит, открыть текущий счет, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКХ, налоги и штрафы, товары и услуги по QR-коду, совершить любой вид перевода (по номеру телефона, карты, счета, через СБП). Для переводов с карты на карту клиенты могут привязать к приложению карты других банков.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2551
Читайте нас в