
Стриминговые сервисы позволяют пользователям следить за комментариями ведущего прямого эфира (как правило, видеоигр) и поддерживать его деятельность пожертвованиями - донатами. Средний размер доната клиентов Райффайзенбанка в период с апреля по июль 2021 года составил 1 755 руб. - это на 10% выше, чем в аналогичный период годом ранее. Наиболее щедрые пожертвования стримеры получали в апреле: тогда клиенты донатили в среднем 2 280 рублей. При этом в июле размер пожертвования уменьшился до 1 216 рублей.
«Клиенты Райффайзенбанка не только совершают оплаты на стриминговых сервисах, но и получают за них кэшбэк в рублях 1.5%, - рассказал Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья Райффайзенбанка. - В обезличенной статистике транзакционной активности клиентов мы видим, что интерес к игровым и стриминговым сервисам год от года растет, и небольшое снижение среднего чека одного доната этим летом говорит скорее о сезонном факторе».