В Системе быстрых платежей появился сервис возврата ошибочного перевода

В Системе быстрых платежей появился сервис возврата ошибочного перевода
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»

В Системе быстрых платежей (СБП) появилась функция возврата ошибочного или мошеннического перевода, сообщают «Известия», ссылаясь на Центробанк.

По словам специалистов, данный механизм позволяет клиентам СБП обратиться в банк и вернуть ошибочно поступивший на счет перевод или исправить собственную ошибку, допущенную при перечислении суммы. Новый сервис предоставляет возможность банкам-участникам напрямую адресовать запрос второму участнику совершенной операции, что сокращает период разбирательства до 15 дней.

В настоящее время количество спорных операций в СБП незначительно. Чаще всего за возвратом через СБП клиент обращается, если ошибся номером телефона и отправил деньги не тому получателю, поясняют эксперты.

На данный момент к новому сервису подключено более 130 кредитных организаций, говорится в сообщении.

Просмотров: 584
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) ВТБ 955
3 (-1) Банк «Открытие» 804
4 Россельхозбанк 679
5 Райффайзенбанк 547
6 (+4) РОСБАНК 489
7 (-1) ПСБ банк 407
8 (-1) Банк «РОССИЯ» 266
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 249
10 (-1) Абсолют Банк 170
11 (+3) Московский кредитный банк 153
12 (-1) СКБ-банк 152
13 (+8) Экспобанк 141
14 (-1) Примсоцбанк 140
15 (+1) Альфа-Банк 123
16 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 103
17 (-2) СДМ-Банк 103
18 (-6) Уральский банк реконструкции и развития 78
19 (+5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 54
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 42
на 28.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее