На «Всероссийском дне поля» в Свердловской области фермерам рассказали, как правильно использовать маркетинг

13.08.21 16:48

На «Всероссийском дне поля» в Свердловской области фермерам
рассказали, как правильно использовать маркетинг
У стенда Россельхозбанка на «Всероссийском дне поля» эксперты рассказали о том, как правильно использовать маркетинговые инструменты в сфере АПК. Ведущий маркетолог Уральского федерального округа, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев провел лекцию «Методы эффективных продаж сельскохозяйственной продукции».

Участники встречи сошлись во мнении, что независимо от места расположения хозяйств и специфики продукции фермеры нуждаются в расширении покупательской аудитории - особенно в условиях пандемии, когда традиционные каналы сбыта работают ограниченно.

Чем больше людей узнают о региональных брендах, тем выше шансы фермеров удержаться на плаву, а у их бизнеса - получить дальнейшее развитие. Помочь в этом призван маркетплейс Своё Родное, где каждый фермер может разместить каталог своей продукции, а также предложить услуги в сфере агротуризма: дегустации, экскурсии, мастер-классы.

Просмотров: 1762
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 Банк «Открытие» 772
3 ВТБ 712
4 Россельхозбанк 578
5 (+1) Райффайзенбанк 361
6 (-1) ПСБ банк 361
7 Банк «РОССИЯ» 209
8 Банк УРАЛСИБ 178
9 Абсолют Банк 147
10 РОСБАНК 137
11 СКБ-банк 133
12 Уральский банк реконструкции и развития 119
13 Московский кредитный банк 101
14 Примсоцбанк 99
15 (+1) СДМ-Банк 87
16 (+1) Альфа-Банк 86
17 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 85
18 (-3) Солидарность Банк 78
19 ЧЕЛИНДБАНК 69
20 Банк «Фридом Финанс» 21
на 26.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее