На «Всероссийском дне поля» в Свердловской области фермерам рассказали, как правильно использовать маркетинг

13.08.2021 16:48
Скопировать ссылку
На «Всероссийском дне поля» в Свердловской области фермерам
рассказали, как правильно использовать маркетинг
У стенда Россельхозбанка на «Всероссийском дне поля» эксперты рассказали о том, как правильно использовать маркетинговые инструменты в сфере АПК. Ведущий маркетолог Уральского федерального округа, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев провел лекцию «Методы эффективных продаж сельскохозяйственной продукции».

Участники встречи сошлись во мнении, что независимо от места расположения хозяйств и специфики продукции фермеры нуждаются в расширении покупательской аудитории - особенно в условиях пандемии, когда традиционные каналы сбыта работают ограниченно.

Чем больше людей узнают о региональных брендах, тем выше шансы фермеров удержаться на плаву, а у их бизнеса - получить дальнейшее развитие. Помочь в этом призван маркетплейс Своё Родное, где каждый фермер может разместить каталог своей продукции, а также предложить услуги в сфере агротуризма: дегустации, экскурсии, мастер-классы.

Источник:
АО «Российский Сельскохозяйственный банк» (лицензия ЦБ РФ № 3349)
Просмотров: 2292
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Т-Банк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • МТС-Банк
    5 (+2)
  • Банк Уралсиб
    6 (+28)
  • Банк Синара
    7 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+25)
на 18.06.2025 Общий рейтинг