Клиентам СКБ-банка стала доступна функция смены номера телефона в мобильном банке через Госуслуги

21.07.2021 10:27
Скопировать ссылку

Клиентам СКБ-банка стала доступна полезная функция – возможность смены номера телефона, подтвердив свою личность через портал Госуслуг.

Это необходимо, если пользователь сменил номер телефона, а к старому номеру нет доступа и нет возможности авторизоваться в мобильном приложении или обратиться в офис. В таком случае, клиент может сменить номер, подтвердив свои данные через авторизацию на Госуслугах.

Чтобы изменить старый номер на новый, необходимо на странице авторизации нажать на кнопку «восстановление доступа», далее - «изменить номер телефона». После, на экране смартфона ввести новый номер, логин, пароль, номер карты или договора и нажать на кнопку – «подтвердить через Госуслуги». Если все данные введены верно, то клиент попадет на страницу портала, где необходимо ввести запрашиваемую информацию сайта. Таким образом, текущий номер телефона в мобильном банке заменится на номер телефона, указанный в личном кабинете Госуслуг.

«Практика СКБ-банка интеграции с порталом Госуслуг хороша тем, что у клиента появляется дополнительный инструмент для регистрации или авторизации в мобильном банке и управлении персональными данными. Данные передаются с согласия клиента, в дальнейшем этими согласиями можно управлять в личном кабинете портала Госуслуг. Это удобно, не нужно тратить дополнительное время на заполнение одной информации дважды – все загружается автоматически», – поделился Евгений Букреев, руководитель проектного офиса СКБ-банка.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1646
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Уралсиб
    4 (+1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6
  • Первоуральскбанк
    7 (+3)
  • Банк ПСБ
    8 (+8)
  • Примсоцбанк
    9
  • Совкомбанк
    10 (+5)
на 05.06.2025 Общий рейтинг